маркетинг

warning: Creating default object from empty value in /www/modnoe.ru/www/sites/all/modules/ys/ys.module on line 507.

Путеводитель

независимый консультант по маркетингу на рынке одежды Пикалова Дарья

Пикалова Дарья – консультант по маркетингу на рынке одежды и обуви, специалист по ассортиментной политике и управлению брендами в индустрии моды, автор рассылки «Идеи продвижения на рынке одежды и обуви», координатор проекта «Реальная мода».
 

Статьи

Производители чулочно-носочных изделий страдают от разобщенности

Ещё в 1990-е гг. все отрасли легкой промышленности попали в число наиболее пострадавших от распада Советского Союза. Производство чулочно-носочных изделий не стало исключением. Тем не менее, платежеспособный спрос населения на эту продукцию никогда не исчезал. Смогут ли отечественные производители сохранить достойное место на рынке?

Смотрят на нас

Кому адресовать имидж бренда – женщинам, которые носят белье, или мужчинам, которые иногда его покупают в подарок?

Бизнес: так вот ты какой...

Российский покупатель — объект аналитического исследования компании Synovate Comcon.

Новости

Playtex для «поколения без возраста»

Компания Playtex провела исследование для разоблачения мифов о том, какое белье предпочитают женщины старше 50 лет.

Сходить к «бра-доктору»

В бельевых отделах английских универмагов Debenhams установлен прием «бра-докторов», или экспертов по подбору бюстгальтеров.

Интересный ход

В лондонском магазине Triumph International покупателям дарят «ювелирный» сантиметр.