Дмитрий Дичковский 22 ноября покинул пост генерального директора СП ЗАО "Милавица", сообщили БелаПАН на предприятии.
Прогнозируемый многими бюро стилей интерес к эротическому белью начинает сбываться. Все больше марок выпускают особые линии, а магазины отводят сексуальным коллекциям все больше места.
Два крупных французских организатора выставок подписали договор, согласно которому Première Vision SA приобретает у Eurovet следующие фэшн-выставки – Fatex, Zoom by Fatex, Made in France by Fatex, Tissu Premier и Collections.
Компания HanesBrands Inc. приобрела Maidenform Brands Inc. за $547 миллионов, что позволит ей расширить ассортимент линиями корректирующего и моделирующего белья и молодежного белья.
Во Франции в 2012 году продажи купальников и инвентаря для занятий в бассейне (сандалии, очки, шапочки для плавания…) составили 442 миллиона евро, по данным исследовательской группы NPD.
В преддверии лета известный бренд нижнего белья Milavitsa распахнул двери своего юбилейного, 550-го магазина. Он был открыт в Смоленске.
Ведущий латвийский производитель женского нижнего белья и корсетных изделий, компания New Rosme в течение ближайших двух лет планирует расширить свою розничную сеть до 50 магазинов, которые будет торговать продукцией New Rosme.
Группа «Дикая орхидея», которая была лидером на бельевом розничном рынке до 2008-го года, выходит из кризиса.