Каждая область в fashion-бизнесе имеет свои особенности развития. Открывая свою ритейлерскую точку по продаже нижнего белья или организуя сеть, вы должны понимать, как будете управлять своим бизнесом, чтобы он приносил максимум прибыли.
В период экономической нестабильности начинать новый бизнес довольно рискованно. Однако выход на рынок с уже проверенной и отработанной бизнес-моделью и узнаваемым брендом может стать более надежным вариантом.
Несмотря на то что многие женщины носят их каждый день, бюстгальтеры не входят в группу товаров, которые купить легко. И не по причине дефицита, скорее, из-за огромного разнообразия стилей, а главное – сложности разобраться с нужным размером.
Современное нижнее белье так разнообразно в цветах, стиле и сексуальности, что почти ничем не похоже на то, что носили еще несколько лет назад. Но одно остается неизменным: насколько покупатели ценят комфорт хлопка в нижнем белье.
Николай Долгий, генеральный директор ЗАО «Столичная торговая компания «Милавица»: «С ноября 2013 года мы запускаем внедрение новой концепции оформления магазинов Milavitsa. Реновации в рамках нового концепта подверглись интерьер и фасадная группа магазина».
В России две беды: дороги и… фэшн-маркетинг. Впрочем, у последнего есть огромный потенциал.
Третий семинар «Бизнес в стиле Flex» МТБанка собрал крупных бизнесменов Беларуси на производстве компании «Милавица».
Экспорт в Россию интересует многие иностранные компании, но этот вопрос требует знаний, с чего и как начать!
Модно винить в трудностях бельевого малого и микробизнеса сети и глобализацию, налоговую политику и кризисы, интернет-магазины женского и мужского белья, поставщиков белья и так далее.
Мировой рынок купальников оценивается в €8,3 млрд. 63% покупаемых купальников используются для отдыха.