В область компетенций консалтингового бюро Marion Noel Conseil входит работа с такими сегментами бельевой индустрии как корсетное белье, белье на каждый день, ночная и домашняя одежда, купальники, чулочно-носочные изделия.
Каждая область в fashion-бизнесе имеет свои особенности развития. Открывая свою ритейлерскую точку по продаже нижнего белья или организуя сеть, вы должны понимать, как будете управлять своим бизнесом, чтобы он приносил максимум прибыли.
В период экономической нестабильности начинать новый бизнес довольно рискованно. Однако выход на рынок с уже проверенной и отработанной бизнес-моделью и узнаваемым брендом может стать более надежным вариантом.
Несмотря на то что многие женщины носят их каждый день, бюстгальтеры не входят в группу товаров, которые купить легко. И не по причине дефицита, скорее, из-за огромного разнообразия стилей, а главное – сложности разобраться с нужным размером.
Дмитрий Дичковский 22 ноября покинул пост генерального директора СП ЗАО "Милавица", сообщили БелаПАН на предприятии.
Прогнозируемый многими бюро стилей интерес к эротическому белью начинает сбываться. Все больше марок выпускают особые линии, а магазины отводят сексуальным коллекциям все больше места.