мода

warning: Creating default object from empty value in /www/modnoe.ru/www/modules/taxonomy/taxonomy.pages.inc on line 33.

Первая сессия Riviera by Mode City

Идея выставки-сателлита Mode City – Riviera by Mode City – пришлась по душе французским магазинам купальников. Первая сессия нового проекта состоялась 8–9 сентября в Каннах (Франция). В ней приняло участие 80 экспонентов вместо 50 ожидаемых.

Фэшн-маркетинг по-русски: взгляд со стороны

В России две беды: дороги и… фэшн-маркетинг. Впрочем, у последнего есть огромный потенциал.

У моды в РФ все будет хорошо

Российская мода набирает обороты. Уже сегодня отечественные дизайнеры способны предложить конкурентоспособные коллекции. При этом молодых талантов становится все больше. В этом уверена Татьяна Орлова, дизайнер Dizzy-Me! Shop.

Interfiliere рассказывает о рынке хорошего самочувствия

С 6 по 8 июля парижская встреча производителей тканей и материалов для белья и купальников Interfilière собрала 300 экспонентов. Сессия прошла с акцентом на рынок текстиля для хорошего самочувствия. Мероприятие посетили 11 054 человека.

Беседа со стилистом

Элегантность француженок у нас ставится в пример, но что такое французский стиль, объяснить словами сложно. Это эфемерный образ, складывающийся из мельчайших деталей. А французский стиль в белье? Вообще понятие непростое.

Из Италии с любовью

«Качество без компромиссов» – такой девиз с самого начала стал философией и миссией компании Story Loris. Сегодня за это сочетание традиции и инноваций отвечает владелица компании Мария-Кристина Ратти-Стори.

Производители чулочно-носочных изделий страдают от разобщенности

Ещё в 1990-е гг. все отрасли легкой промышленности попали в число наиболее пострадавших от распада Советского Союза. Производство чулочно-носочных изделий не стало исключением. Тем не менее, платежеспособный спрос населения на эту продукцию никогда не исчезал. Смогут ли отечественные производители сохранить достойное место на рынке?

Колготки для будущей весны

Slow fashion, сдержанная роскошь, устойчивое развитие и альтернативы общему единообразию – ключевые постулаты современной моды. В этом уверен немецкий производитель чулочно-носочных изделий компания Kunert.

Встречайте, компания J&C Jaycris S.L.

Компания Jaycris была основана в 1987 году братьями-близнецами Томасом и Теодосио Ромеро и их сестрой Франсиской. Название компании J&C происходит от первых букв имен детей основателей – Javier и Cristina.

Счастье – это шикарно!

Такая установка станет главной темой в тенденциях тканей и материалов для нижнего белья и купальников сезона осень-зима 2014/15.