магазин

warning: Creating default object from empty value in /www/modnoe.ru/www/modules/taxonomy/taxonomy.pages.inc on line 33.

Реновация магазина Milavitsa

Николай Долгий, генеральный директор ЗАО «Столичная торговая компания «Милавица»: «С ноября 2013 года мы запускаем внедрение новой концепции оформления магазинов Milavitsa. Реновации в рамках нового концепта подверглись интерьер и фасадная группа магазина».

Дополнительная покупка

Чтобы побудить покупательниц совершать дополнительные покупки в магазине нижнего белья, соответствующие товары можно располагать не только в прикассовой зоне или отдельной стойкой, но и внедрять их на полки с бюстгальтерами, трусами и другими видами нижнего белья.

Как продавать корсеты

Хоть корсеты и не являются очень популярными среди покупательниц, на них есть стабильный спрос со стороны их приверженцев. Их давно уже не носят под одеждой, а предпочитают выставлять напоказ. Как же представить их в магазине?

Успеть за 15 секунд

О небанальных секретах успеха продаж детского белья координатор Kiddypages Елена Герке беседовала с директором компании «ДримКидс» (официальным представителем марки Sanetta в России) Евгением Куниным.

Российские потребители меняются

Время охоты» российских модников больше не совпадает с распродажами: 75% посетителей магазинов одежды ходят по магазинам независимо от времени распродаж.

Покупатель не понимает, что им управляют

Как магазины заставляют нас покупать одежду.

Итоги Международного конкурса на лучшее оформление магазинов нижнего белья

В радостной предновогодней суматохе магазины нижнего белья стойко выдерживают одну за другой атаки покупателей.

Как быть отличным бельевым консультантом: рекомендации для будущих бельевых гуру

Женщины часто сравнивают свою грудь с увиденной в рекламе, в медиа, даже с грудью подруг. Но нужно дать им понять, что грудь это как снежинки – не существует двух идентично похожих снежинок.

Инновационные решения по работе с клиентами розничного бизнеса

Главным трендом 2012 года, который будет влиять и на все последующее развитие торговли, можно назвать оптимизацию методов коммуникаций с покупателем.

Заработай и потрать!

Новогодние продажи – настоящий праздник для ритейлеров. Его ждут с нетерпением все – от дистрибьютора до продавца.