Николай Долгий, генеральный директор ЗАО «Столичная торговая компания «Милавица»: «С ноября 2013 года мы запускаем внедрение новой концепции оформления магазинов Milavitsa. Реновации в рамках нового концепта подверглись интерьер и фасадная группа магазина».
Чтобы побудить покупательниц совершать дополнительные покупки в магазине нижнего белья, соответствующие товары можно располагать не только в прикассовой зоне или отдельной стойкой, но и внедрять их на полки с бюстгальтерами, трусами и другими видами нижнего белья.
Хоть корсеты и не являются очень популярными среди покупательниц, на них есть стабильный спрос со стороны их приверженцев. Их давно уже не носят под одеждой, а предпочитают выставлять напоказ. Как же представить их в магазине?
Открыт прием заявок на участие в фотоконкурсе «Лучший магазин нижнего белья», который состоится в рамках 3-й Международной выставки нижнего белья, пляжной моды и чулочных изделий Lingerie-Expo.
Совместно с художником Альберто Севесо магазины женского белья «Бюстье» создали портреты «Цветочных женщин».