Элегантность в любых условиях

Тенденция loungewear не перестает все сильнее проникать в бельевую моду и гардеробы покупателей. Марки, специализирующиеся на loungewear, соперничают между собой в изобретательности и предлагают настоящие шедевры, призванные стать «домашним коконом», в котором хочется приятно проводить время дома. Корсетчики тоже заинтересовались этим направлением белья и одежды для хорошего самочувствия и дома.

Применение loungewear выходит далеко за пределы лишь домашнего ношения. В этой одежде можно отдыхать, встречаться с друзьями, работать дома, ходить по магазинам, даже заниматься определенными видами спорта. Речь идет о белье и одежде для хорошего самочувствия, самолелеяния.

Одежда для отдыха очень изменилась за последнее время. Некоторые марки, специализирующиеся на loungewear и homewear, существовали задолго до того, как появился сам термин loungewear. Но они смогли развиваться далее, используя новые материалы, внося в сектор инновации. Такова история марки Grazia’lliani. Эта итальянская марка была создана в 1946 году и она внесла роскошь в интимность дома, стала использовать инновационные материалы, такие как стретчевые полотна с Lycra. Другие выбирают работу с натуральными полотнами, такими как хлопок-модал у Lounge Lover, шелк, лен или кашемир у Rue du Faubourg или Derek Rose.

Laurence Tavernier предлагает коллекцию одежды для дома и ночное белье высокого ценового уровня из новых экологических волокон, полученных из натурального сырья. Выбор материалов и тканей очень важен, когда речь идет о хорошем самочувствии. Во-первых, по явным причинам комфорта, а также по этическим соображениям. Заботиться о себе, хорошо себя чувствовать, заниматься спортом – все это хорошо сказывается на здоровье.

Дома нужно носить красивую, эстетическую и экологическую одежду. Хорошее самочувствие – это философия жизни, в которой люкс одна из составляющих. Марка Occidente ставит на «Цветотерапию», которая посредством цвета хорошо сказывается на энергетическом здоровье, и предлагает линию из 7 шорт из биохлопка. Такая одежда на весь день дает позитивный настрой. Гамма цвета была выбрана натуральная, она стимулирует, создает гармонию. В своей второй коллекции Alix de Riberolles предлагает одежду для дома и ночи для женщин, которые стремятся всегда выглядеть женственно. Марка выпускает длинные ночные платья, напоминающие вечерние. Марка Minuit Douze придумала коллекцию, как роман, в которой каждое изделие – глава книги. Белье сделано из шелка и отлично подходит для СПА-отелей.

Появился даже новый термин – yogawear, одежда для занятий расслабляющими видами спорта. В этом направлении работают марки Yu Feel Wear, Lounge Lover, Occidente, Acqua by Regence. Не удивительно, что такие люксовые марки, как Chantelle, Lou Paris или Aubade разрабатывают линии домашней одежды. Благородство тканей и материалов располагает к отдыху, расслаблению, спорту. С такой одеждой можно ощущать себя дома, как в люксовом отеле, а в своей ванной, как в СПА, нося шелк и хлопок.

Если люкс ведет за собой развитие интимной моды, то по причине экстремального комфорта. Еще никогда ранее нельзя было почувствовать себя так хорошо в домашнем пеньюаре из кашемира… Белье lounge не перестает удивлять и вписывается в нашу ежедневную жизнь. Оно подобно хорошей ванной, теплой, ароматизированной натуральными маслами, в которой можно расслабиться с хорошей книгой или при неярком свете, при свечах. Это шикарно и удобно, необходимо. Это окутывает как кокон. Это чистое наслаждение.

Предложение loungewear постоянно растет

Коллекции стали более элегантными, проработанными, роскошными в плане материалов. Такие известные марки Laurence Tavernier, Pluto, Les Flaneuses, Rue du Faubourg, Marjolaine, Verdiani, Grazia’lliani, Teccia давно уже стали образцами для подражания в этом секторе, наполненном переменами. О росте значения этого направления говорит и появление новых марок, например, Minuit Douze, Pluto on the Moon, Thea, Alix de Riberolles, Oliva von Halle, Petit Bateau… Появляется большое разнообразие продуктов для хорошего самочувствия, СПА, йоги. Стоит обратить внимание на домашнюю одежду Lounge Lover, Occidente, Yu Feelwear…

На Парижской бельевой выставке в январе 2012 года коллекции loungewear были дополнены новым для выставки направлением – постельное белье, белье для ванн, подушки, пледы, свечи, предметы для украшения интерьера. Было много новых предложений для представителей розничной торговли, стремящихся развить направление домашней одежды, которая сегодня становится синонимом получения дохода: Thierry Poncelet by Pilus, Homers at Home, Rue du Faubourg, Acqua by Regence, Pilus, Pluto, Laurence Tavernier, Lanui вписываются в новую динамику развития. Этот сектор представляет 26% предложения выставки SIL. Расширение коллекций на выставке привело к приглашению новых байеров из СПА, отелей, гостиниц, талассотерапий. Все это дает новые возможности сектору.

Источник: журнал «Модное белье» № 52 март-апрель 2012.

© www.modnoe.ru