Из Канады с бельем

Компания «Монэкс трейдинг», франчайзи Limited Brands, открывшая в России магазины аксессуаров под вывеской Victoria's Secret, все-таки будет торговать бельем этой группы – но под другой маркой.

Первый магазин канадской сети La Senza откроется 1 ноября в московском торговом центре «Капитолий» на проспекте Вернадского, а до конца года магазины марки появятся еще в двух торговых центрах Москвы, рассказал «Ведомостям» источник, знакомый с планами «Монэкс трейдинг». Точки в Москве будут занимать площадь 150-200 кв. м, подтвердил представитель компании «Монэкс трейдинг» («дочка» кувейтской Alshaya Group), получившей франшизу на развитие этой марки в России от Limited Brands.

Самая известная марка в портфеле Limited Brands – Victoria's Sec¬ret более чем с 1000 магазинов в США и оборотом почти $6 млрд. Марку La Senza Limited Brands приобрела весной 2007 г. и на конец 2010 г. управляла 250 магазинами в Канаде напрямую, а еще 463 магазина под этой вывеской работали в 45 странах по франшизе. Выручка Limited Brands от магазинов La Senza в 2010 г. сократилась на 6% до $398 млн, говорится в отчете группы.

Магазины La Senza в России, по словам представителя «Монэкс трейдинг», открываются в новой концепции, которую сами владельцы бренда называют pin-up store. «Это жизнерадостная концепция, яркий и динамичный бренд, ориентированный скорее на молодежь, на любительниц белья, не стесняющихся выпустить бретельку из-под одежды. Здесь будет часто меняться коллекция. Позиционирование марки будет очень сильно отличаться от того, как выглядели магазины La Senza в России раньше», — рассказал представитель «Монэкс».

С 2006 г. магазины под этой маркой развивала группа Apparel из ОАЭ. Она пришла в Россию, получив франшизу трех американских сетей — бельевой La Senza и обувных Nine West и Aldo, позднее компания получила права на развитие британской обувной сети Dune. Первый магазин La Senza компания открыла в феврале 2007 г. в торгцентре «Европейский». «Он закрылся, и довольно давно», — сказал представитель владельцев торгового центра.

«Главная отличительная особенность концепции магазинов La Senza — высокая экспертиза в подборе белья. Продавцы первым делом снимают с покупательниц мерки и предлагают белье, исходя из индивидуальных особенностей фигуры», — рассказал представитель «Монэкс».
«Монэкс трейдинг» развивает сети магазинов Next, The Body Shop, Claire's, M•A•C, Mothercare, American Eagle и др. В конце сентября она привела в Россию Victoria's Secret, но в неожиданном формате: вместо традиционного для марки белья магазин торгует парфюмерией и аксессуарами (на трусы, ночные рубашки и футболки приходится всего 10%).

Ежегодно российский рынок нижнего белья растет на 10-12%, по данным Esper Group, и в 2010 г. увеличился на 12% до 3,82 млрд евро, из которых 2,44 млрд пришлось на женское белье. La Senza работает в среднем ценовом сегменте. В США стоимость одного бюстгальтера в интернет-магазине варьируется в пределах $20-40, трусов — $7-13, ночных рубашек — $17-30. Сколько будет стоить белье в России, представитель «Монэкс» не сказал.

www.modnoe.ru (Источник: Александра Крекнина, www.vedomosti.ru)