О чем сейчас не говорят

О чем сейчас не говорят

 
Прошел сентябрь, прошли и выставки, в которых участвуют и бельевые компании, как крупные, так и нет (не люблю слово «игроки», ведь кто играет иногда и проигрывает!)
 
Париж не удивил, но и не опроверг свои ведущие позиции. Россияне были, есть и будут желанными, как среди посетителей, так и среди экспонентов. Питер и Киев прошли более скромно, но есть и положительные моменты. Более подробно можно прочитать в нашем журнале. Но хочется до выхода следующего номера поговорить о двух московских выставках – СРМ и «Текстильлегпром».
 
В календаре эти выставки разделяли три недели, но если бы они состоялись в одно время (представляете, так будет уже весной следующего года, с 28 февраляпо 2 марта) то картина была примерно такой же.
 
На СРМ возросло число экспонентов и посетителей почти в три раза. На ВВЦ число экспонентов, тоже не уменьшилось, и были посетители. Но работы на стендах было мало. Все друг друга уже знают, нового очень мало.
 
Можно сделать небольшой вывод, что разница между богатыми и бедными возросла, и поток посетителей пошел искать удачи в более дорогой сегмент. В следующем году две выставки пройдут в одни сроки. Кто приедет на СРМ, обязательно уделит время для ВВЦ, и наоборот. Может, стоит задуматься и, у кого товар соответствует ценам данных выставок, выставиться в лучшем для себя сегменте, чтобы приобрести новых клиентов. Такие марки есть, просто надо решиться на это. А не сидеть годами на одних местах. Лучше один раз попробовать, и именно проведение выставок в одни сроки может способствовать этому.