"Модное белье "(центр информации в мире белья) № 4(48) июль-август, №5(49) сентябрь-октябрь 2011

«Модное белье» № 49, сентябрь-октябрь 2011

 

Сколько раз, собираясь на отдых, вы давали себе обещание собирать чемодан заранее? Наверняка, неоднократно. Но вот до вылета остался один день, а одежда все еще ждет своего часа на полках вашего шкафа. Почему же всегда получается, что мы пакуем вещи накануне отъезда? Может быть потому, что хотим продлить чемоданное настроение? И это вовсе не страстное желание купить новый чемодан, это – жажда странствий. Это особое состояние, когда повседневные мысли уступают место мечтам о долгожданном отдыхе. Мы представляем, как загораем на берегу моря: дует легкий бриз, шумят волны, а впереди только линия горизонта. И приходит полная безмятежность и умиротворенность, казалось бы, навсегда утраченная в повседневной суматохе. Переполняют положительные эмоции, гормон счастья и удовольствия – серотонин зашкаливает далеко за норму, и на лице невольно появляется улыбка. А еще охватывает ни с чем не сравнимое приятное чувство предстоящего обновления.

 Новые впечатления, бронзовый загар и огромный заряд положительной энергии, которой с запасом хватит до следующего путешествия. Задумайтесь, а может и не нужно собирать вещи в дорогу заранее?

 В этом году лето получилось насыщенным на события – впервые парижский салон Mode City прошел не в начале сентября, а в июле. Ряд оптовых компаний, торгующих бельем, провели летние показы коллекций наступающей осени и уже будущего лета. Обо всех событиях, на которых мы побывали, читайте на страницах журнала. Как всегда, международные выставки нижнего белья и купальников, дали много поводов для раздумий и полезной информации – по тенденциям, новинкам. Заслуживал внимания один из парижских семинаров о том, какие купальники выбирают и как ведут себя на пляже жительницы трех европейских столиц – Парижа, Милана и Берлина. Часть информации была довольно анекдотичной, например, что итальянки всегда появляются в первый день отдыха на море уже полностью загорелыми…

 Дваматериалапосвященымолодымдизайнерамнижнегобелья – выпускникамнью-йоркскоговуза Fashion Institute of Technology иработамконкурса Triumph Inspiration Award. И если у первых чувствуется «маркетинговый» расчет и четкая нацеленность на конечного потребителя, то у вторых – «безбашенная» креативность.

 Тенденции на выставках и новые коллекции материалов и тканей уже в который раз показывают, что сезонность отходит на второй план. Летом – яркое и светлое белье, зимой – черное, либо темных оттенков – это уже прошлый день. Сезонность, как и возрастные ограничения того, кому адресована коллекция, большой роли не играют. Молодые девушки выбирают ретро-белье, а женщины в возрасте – в горошек и забавными принтами. Интересно наблюдать все эти перемены в тенденциях сезон за сезоном.

 Наши постоянные авторы подготовили ряд интересных материалов, которые мы вам советуем прочитать.

 До встречи на сентябрьских выставках в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве!

 «Модное белье» № 48, июль-август 2011

 Чего нам не хватает больше всего на свете? Многие, даже те, кому не достает и денег, наверняка, ответят – времени! Страдая от ежедневного цейтнота, мы все раздражаемся или грустим, если наше время оказывается упущено, потеряно, потрачено вхолостую. Как если бы мы потеряли, пустили на ветер наш личный капитал. Хотя в определенном смысле так оно и есть. Ведь время нашей человеческой жизни не безгранично, скорее, это единственная «валюта», которой мы располагаем. И в праве потратить ее на то, что нам нравится, согревает, радует и делает счастливыми. Но, что интересно, если по сравнению с далекими предками продолжительность жизни на нашей планете выросла в разы, то время, свободное от беготни и стресса, у нас почти исчезло. Складывается ощущение, что мир словно разгоняется, все набирая и наращивая темп. Взять паузу, передохнуть – порой для этого мы затрачиваем намного больше усилий, чем для того, чтобы сорваться с места и побежать, выдерживая набранную скорость. Возможно, формула скорости – количество того, что происходит с нами в единицу времени, – и способна все объяснить. Но знаем ли мы, что именно? И хватит ли нам места для нас самих в мире на полном ходу проскоченных километров и кубометров освоенных дел? Для тех из нас, кому для счастья нужно порой оставаться в покое. Просто наблюдать, мечтать и размышлять, творить и любить…

 Этот летний номер – июль-август – выходит накануне парижской выставки Mode City, впервые проводимой в начале июля. Компании-производители уже готовы представить новые коллекции нижнего белья и купальников весны-лета 2012 года. С частью из них мы знакомим уже сейчас. Читайте материалы по тенденциям будущего лета! Вслед за Mode City последует флорентийский салон пляжной моды Mare d’Amare, за ним американские выставки Curve в Лас-Вегасе и Нью-Йорке, завершит выставочную череду CPM и «Текстильлегпром». «Не везет» лишь Германии – вслед за отменой Body Look, приостановил свою работу специализированный салон 5elements.berlin, а еще до него Boudoir, просуществовавший совсем недолго. Правда, 5elements.berlin обещает вернуться в следующем сезоне в обновленном виде. Поживем, увидим…

 В этом номере наши постоянные и новые авторы предложили свой взгляд на актуальные вопросы в работе розничных и оптовых компаний.

 Мы побывали на некоторых выставках и показах, которых по сравнению с весной было проведено гораздо меньше. И с нетерпением ждем шоу Ultra на парижской выставке Mode City. Оно обещает быть ярким и запоминающимся. Пройдет мероприятие в центре Парижа, на нем будут представлены прототипы белья и купальников.

 Мы продолжаем публиковать отрывки из книг, посвященных нижнему белью. В частности, узнали одну интересную подробность. Когда большой теннис только вошел в моду в начале XX века, то в женских раздевалках были оборудованы особые зоны с камином, где дамы могли просушить взмокшие при игре корсеты!

 В мире происходит столько необычного! А лето – самое время отдохнуть, отойти от поднадоевшей рутины, улыбнуться и взять отпуск. Отличного вам летнего отдыха и плодотворной работы на выставках!

 

 

-->