Полнота вновь приходит в моду?

модное аватар
Offline
Рег.: 08.12.2006
С начала 2007 года вводится новый этический кодекс моды по параметрам, который «убирает» с  подиумов малолетних и тщедушных заморенных красоток. Весь мир индустрии красоты замер в ожидании крутых изменений.А ведь пышные формы в истории человечества всегда были основным достоинством женщины. Ведь наличие их демонстрировало, что женщина здорова как мать, она в состоянии и в силах выносить здорового ребенка, у нее явно хватает физических сил и ребенка носить, кормить и заниматься необходимой работой по дому и хозяйству. Широкие бедра - значит плоду ребенку будет уютно , и он будет надежно защищен от всех внешних механических повреждений; большая грудь - значит ребенок будет всегда сыт и очень спокоен, а мама сможет остаться жизнедеятельна и активна, что всегда помогает семье, даже в современных условиях. Ну, а наличие крепкого телосложения  явно демонстрирует о  крепости здоровья и возможности в случае необходимости выполнять необходимую физическую работу. Согласитесь, перечисленные критерии и показатели не потеряли актуальность и сейчас, в современном обществе технического прогресса.Современные европейские страны создали ложное представления о женской красоте, главный критерий которого худоба. А в большинстве восточных стран до наших дней сохранилось мнение, что стройность - это недостаток женщины. Пышные, округлые формы олицетворяют здоровье, богатство и высокое социальное положение в Индии, в Арабском халифате, Тунисе, Арабских Эмиратах. Поэтому нашим российским толстушкам очень приятно отдыхать в этих странах, где им не дают прохода, и слышатся явные слова восхищения по поводу их привлекательного внешнего вида.Жители Черного континента тоже остались поклонниками дородных женщин. На удачное замужество там могут рассчитывать исключительно полные девушки. Ее непременно возьмут замуж, даже если у нее нет приданого. В Нигерии девушки на выданье специально посещают «комнаты для набора веса», где с ними занимаются специалисты по подбору максимального ожирения. В Мавритании женщины специально перевязывают себе лодыжки, чтобы побольше удержать в теле жидкости и создать зрительный объем.Женщины бушменов и готтентотов имеют чрезвычайно жирные ягодицы, красавицы даже не могут самостоятельно подняться  из-за веса «пятой точки». В 2001 году даже произошел большой скандал на конкурсе красоты «Лицо Африки». Члены жюри неафриканского происхождения «забраковали» всех участниц конкурса, т.к. они не соответствовали европейским стандартам. Им пытались объяснить, что худые девушки олицетворяют болезни и проклятие божеское, но жюри осталось непреклонным. Конкурс не состоялся.У славянских народов испокон веков почиталась женщина «кровь с молоком». Это демонстрирует народный костюм, в котором обязательным было присутствие множества нижних юбок. С помощью которых юные девушки добивались пышности бедер и ног, натягивая на себя до пяти юбок, даже летом одевая «исподнюю» юбку, стеганую на вате. В 18-19 веках, несмотря на требование иметь тонкую талию (с помощью корсета ее затягивали до 40 см), идеальной фигурой считается с пышной грудью, плечами и бедрами.В первой половине единого стандарта женской фигуры нет, на подиуме были модели статные, с развитой грудью, широкими бедрами, узкой талией, худоба не считалась эталоном. Но в середине 70-х в Нью-Йорке открылось бюро фотомоделей, где подбирались женщины по критериям нынешней моды. Фотографии американок быстро распространились в средствах массовой информации, и в обществе сложилась ложное мнение об эталоне женской красоты. Экономические возможности получать сверхприбыли  при навязанных единых критериях моды намного легче. Сильное желание худеть, быть длинной, иметь маленькую грудь, в свою очередь «помогало» индустрии  медицинских препаратов, распространению пластической медицины, когда из-за желания достигнуть образа «неземной» красоты, тысячи женщин ложатся под скальпель, нисколько не задумываясь о последствиях хирургического  вмешательства на состояние всего организма.Ученые утверждают, что несмотря на изменения идеалов женской красоты в обществе, у человека существует подсознательное врожденное предпочтение пышности женского тела, и за все прошедшие века так и не претерпело никаких изменений. И как бы женщины не гнались за соответствие модельному бизнесу, мужчинам нравятся и пышная грудь, и крутые немодные бедра, и даже наличие лишнего веса.
Кокетка аватар
Offline
Рег.: 06.03.2007
На днях молодые люди с моей работы ходили на стриптиз. На следующий день все мы с большим интересом смотрели фотки. А мальчики очень оживлено обсуждали прелести танцовщиц. Вот эта – слишком худа, у второй мышц слишком много – в смысле, явственно видно, что тело хорошо накачано. Спортсменка. А вот третья – самое оно. Ох, уже они слюнки на нее пускали! А девочка, скажу я вам, совсем даже не худенькая: грудь не меньше третьего размера, попа – будь здоров, не тоненькие ножки. И вот эта барышня в самом соку как раз и вызвала стойкую эрекцию у наших молодых секс-гигантов. Интересно: получается, то, что 99% мужчин любят полных женщин, а 1% - очень полных – это близко к правде? И на фиг им не нужны наши плоские животы, стройные ножки и маленькие упругие попки? Спросила у нашего водилы средних лет, каких он тетеок любит. Говорит, худых не переношу – надо, чтобы у женщины было за что схватиться, и чем больше, тем лучше. Вот так, девушки, мы с вами истязаем себя диетами, приходим в ужас от очередной складки на боку, часами торчим в фитнес-клубах, а нашим мужикам в постели нужно ТЕЛО. Большое, белое, пышное, и плевали они на целлюлит. Лучше утонуть в жиру, чем оцарапаться об кости? Мужчины, выскажитесь, утешьте стройных девушек!

Женщины не в ответе за тех кого возбудили

модное аватар
Offline
Рег.: 08.12.2006
Я согласна!!!  ;D Женщина должна быть женщиной. Самое ужасное, что приходится видеть часто на улицах - жуткие тощие ноги-палки! :-\ >:( И обладательницы этих палок ещё надевают мини! >:( Кошмар! Я считаю, на теле женщины ни одна кость не должна выступать
Zeber аватар
Offline
Рег.: 18.02.2007
Кокетка wrote: то, что 99% мужчин любят полных женщин, а 1% - очень полных – это близко к правде? это не правильный подсчет,10-15% любят худеньких и я из их числа, кость об кость у меня не трется, т.к. есть прослоечка, и от тюрьмы и сумы не зарекайтесь, полненькие вы мои  ;D
BELLe аватар
Offline
Рег.: 12.12.2006
модное wrote:Я считаю, на теле женщины ни одна кость не должна выступать где вы видите кости, лучше не завидуйте им, а стремитесь к этому

Путь в мужские объятия лежит через глаза.

Bigi аватар
Offline
Рег.: 08.01.2007
кому чего нравится, одному толстенькие, чтобы там закопаться, другому нравится обхватить и завязать узлом, но все хотят нормальных с плоскими животами и уругими попками, да и смотреть всем на таких приятней, а целлюлит он только "родной" хорош, т.е. только у своей женщине, а на другой он отталкивает, так что кокетки работайте над собой

моя шикарная улыбка, тара-тата...та-та...та-та

Властелин колец аватар
Offline
Рег.: 07.03.2007
Когда ты садишься за стол типа пообедать, на что больше слюни пускаешь – на сочный кусочек бекона, воздушное пироженое со взбитыми сливками или на тобой же обглоданные кости?.. В постели таж фигня! Ну не будешь же ты несколько часов с костями в постели кувыркаться? Не вставит, поверь! Тело должно быть! В разумных, конечно, пределах. (Бегемотов с многочисленными складками я тоже не приветствую!). Девушка должна быть аппетитной, а когда у нее между костлявых ног помещается хороший орловский рысак… Это печально.
Кокетка аватар
Offline
Рег.: 06.03.2007
А каковы они, эти разумные пределы? Я ж не про выпускников Бухенвальда говорю - ясно, что чересчур костлявое тело даже эстетического удовольствия не вызывает, не то что желания с ним покувыркаться. Вопрос в том, должна ли сексуальная на твой взгляд девушка иметь арбузы, как у Памелы Андерсон и задницу, как у Анфисы Чеховой, или нормальное стройное тело со всеми необходимыми выпуклостями и округлостями тоже прокатит? Что в твоем, мужском понимании “аппетитно”?

Женщины не в ответе за тех кого возбудили

Marquis аватар
Offline
Рег.: 13.12.2006
Аппетитно - это чтобы было за что ухватиться Задницу Анфисы Чеховой не наблюдал, так что про нее сказать ничего не могу
Zeber аватар
Offline
Рег.: 18.02.2007
;D аппетитно, это когда видишь девочку и хочется ее надкусить… причем во всех местах (доступных и недоступных). и так, чтоб из нее сок пошел! вот такая блин х****ня. А надкусить обычно хочется не костную ткань, я что-нить помягче. Жопа как у Анфисы?.. Сисиьки как у Памелы?.. Да нельзя сравнивать никого и ни с кем! Как только слюни потекли ниже пояса, все - пора в постель! Значит, вызывает ОНА аппетит.
Marquis аватар
Offline
Рег.: 13.12.2006
2Zeber лучше и не скажешь!
BELLe аватар
Offline
Рег.: 12.12.2006
Не согласен не фига. сборише канибалов каких то! все вам откусить, да надгрызть!а я вот больше люблю кости… в зубах там покувыряться… обгладать… и всетки самое вкусное в женщине это костный мозг!

Путь в мужские объятия лежит через глаза.

Лапуля аватар
Offline
Рег.: 16.03.2007
зло, противно, не красиво  >:( раньше ты писал о другом, запутался в своих потребностях, если так пишешь то тебе все равно толстенкие-тонкие-нормальные  , лиш бы удолетворить свой звериный инстинг,  :-\

одеваться, чтобы возбуждать .....

Анжелина аватар
Offline
Рег.: 17.04.2007
Полные женщины тоже красивы. Только у них красота другого рода. Просто худой быть модно, и полные женщины страдают оттого, что они не худые. Они всячески стараются выглядеть стройнее и изящнее, что у них выходит, скажем честно, не всегда удачно, и забывают продемонстрировать свои достоинства, которых у них совсем не меньше. 

Когда женщина так красива, неважно сколько ей лет.

Ira Bell аватар
Offline
Рег.: 20.04.2007
Мода и жизнь абсолютно разные вещи. Я  крупная женщина, и естественно, было время, когда стеснялась того, что выпадаю из общепринятых рамок 44-го размера. Но потом, благодаря обстоятельствам,  мое отношение к себе поменялось: В сразу после-институтское время, я работала ассистентом  у  художника-модельера. И был период, когда массово проводили показы по клубам и различным тусовкам.  И очень часто сталкивалась с  тем, что окружающим мужчинам манекенщицы (и присутствующие вокруг худышки) были интересны намного меньше, чем я. Сначала я думала, что это "случайно", они просто боятся общаться с этими красавицами. Но когда  мне несколько раз сказали примерно следующее - "а на что здесь смотреть, и что с ними делать" ...  все мои сомнения улетучились-)))с тех пор живу спокойно и уверена в себе  Но естственно, достаточно много мужчин, которым нравятся хрупкие (не худые, а именно ХРУПКИЕ) женщины.  То в этом случае я конкурировать не могу, да и просто не собираюсь-)) СВот, посмотрите несколько фото.  Девушка не отличается худобой, но ухожена и очень востребована как модель. По-моему, неплохо

Мужчину надо холить и лелеять - тогда у него вырастают холка и лелейка...

Marquis аватар
Offline
Рег.: 13.12.2006
Известная упитанность подсознательно ассоциируется со здоровьем, а здоровое тело всегда сексуально. Худоба же  обычно носит оттенок некой болезненности. Хотя стройные девушки красивее, но упитанные соблазнительнее
sasha аватар
Offline
Рег.: 26.12.2006
Недавно, один ребенок 11 (!) лет, разглядывая журнал "Модное белье", сказал, что "неправильные" фото печатаются. Невероятно стройные девушки, которых в настоящей жизни мало, и потенциальные потребители не будут такое белье покупать, потому что не идентифицируют себя с картинкой. Т.е. лучше печатать фото настоящих людей (в меру полных по сравнению с манекенщицами). Прав ли ребенок? Я считаю, что, когда покупатель разглядывает красивую картинку, то видит себя таким, и поэтому именно это и покупает, подсознательно считая, что купив такое белье (одежду), он станет так же привлекательно выглядеть. Поэтому во многих рекламах белья изображается девушка без головы (как в Aubade), это уж точно подтолкнет потребителя увидеть на рекламе себя.

Un peu d'hysterie n'empeche pas :-))))))))))))))))

Ira Bell аватар
Offline
Рег.: 20.04.2007
sasha wrote:Недавно, один ребенок 11 (!) лет, Саша, а ребенок мальчик или девочка?

Мужчину надо холить и лелеять - тогда у него вырастают холка и лелейка...

sasha аватар
Offline
Рег.: 26.12.2006
Ira Bell wrote:Саша, а ребенок мальчик или девочка?Мальчик.

Un peu d'hysterie n'empeche pas :-))))))))))))))))

Ira Bell аватар
Offline
Рег.: 20.04.2007
sasha wrote:Ira Bell wrote:Саша, а ребенок мальчик или девочка?Мальчик.после того, как я задала вопрос, почему-то подумала, что так могла рассуждать девочка. А оказывается мальчишки тоже очень наблюдательны. NO COMMENTS  только и остается повторить еще раз, что современные дети намного  лучше чувствуют окружающий мир, чем их родители в том же возрасте 

Мужчину надо холить и лелеять - тогда у него вырастают холка и лелейка...

BELLe аватар
Offline
Рег.: 12.12.2006
sasha wrote:Поэтому во многих рекламах белья изображается девушка без головы (как в Aubade), это уж точно подтолкнет потребителя увидеть на рекламе себя.Лицо (голова) не входит по замыслу стилиста, чтобы не оттягивала на себя взгляд от рекламируего товара,  а не приделать мысленно свою голову к чужому телу, чтобы увидеть сбя ср стороны 

Путь в мужские объятия лежит через глаза.

ksu81 аватар
Offline
Рег.: 19.04.2007
Нет, Саша права, на сайте компании Aubade написано:"Креативное сочетание черного и белого цветов и отсутствие лица стали определяющими для каждой женщины, которая может идентифицировать себя в образе Aubade".
BELLe аватар
Offline
Рег.: 12.12.2006
ksu81 wrote: женщины, которая может идентифицировать себя в образе Aubade". Aubade придумал свою концепцию, которую и продвигает  . Выше я рассуждал о рекламе без ГОЛОВЫ  ='(

Путь в мужские объятия лежит через глаза.

Анастасия аватар
Offline
Рег.: 06.04.2007
sasha wrote: Т.е. лучше печатать фото настоящих людей (в меру полных по сравнению с манекенщицами). А если вернуться к вопросу: в модных журналах (в частности о модном белье) какие фото печатать стройных и худых или "обычных"? Причем это вопрос больше не к журналу, а к бельевым фирмам, каких моделей они хотят видеть на своей рекламе?
Marquis аватар
Offline
Рег.: 13.12.2006
Вопрос кстати неоднозначный, тут нужны статистические исследования. Наверное женщина в теле, если она имеет достачно ума и опыта, будет с большим интересом рассматривать белье на таких как она, понимая, что узенький топ на ней будет выглядеть смешно. С другой стороны людям свойствено выдавать желаемое за действительное, многим возможно и правда хочется видеть себя идеальной красавицей с обложки и им кажется что одежда поможет им добиться этого.
sasha аватар
Offline
Рег.: 26.12.2006
С одной стороны, когда на показах появляется "обычная" модель, то все начинают шушукаться: "С целлюлитом, как можно?!?" "Еще и ходить не умеет. Пошли отсюда".Т.е. хотят видеть худых и стройных. С другой стороны, есть даже полные люди, которые от своего веса не комплексуют, поэтому всегда выглядят так, что хочется быть на них похожими. Вот, если в рекламе использовать их, то думаю польза будет.

Un peu d'hysterie n'empeche pas :-))))))))))))))))

mob
mob аватар
Offline
Рег.: 19.04.2007
Анастасия wrote:А если вернуться к вопросу: в модных журналах (в частности о модном белье) какие фото печатать стройных и худых или "обычных"? Исследования психологов показываю, что большинство женщин, насмотревшись рекламы, впадают в депрессию. Любая женщина, разглядываю очередную упругую попку в глянцевом журнале бормочет себе под нос: "лучшее средство от обвисшей кожи – это фотошоп".Оригинальную рекламную кампанию развернула корпорация, производящая женское нижнее белье (Dove Firming). Стратегия кампании – масштабный опрос мнения потребительниц продукции. Им очень не нравятся подретушированные модели на обложках глянцевых журналов. Как показали результаты опроса, более чем две трети женщин впадают в депрессию, когда пытаются сравнить себя с моделью из рекламы. Идеал физически недостижим. Женщины теряют уверенность в собственной привлекательности.Поэтому более 85% женщин хотели бы видеть на рекламных плакатах более правдоподобные фигуры, например как у Бриджит Джонс. Психологи комментируют это так: "Женщины атакуются со всех сторон образцами искусственного совершенства, которые не имеют ничего общего с реальной жизнью. Возможно, подобные рекламные кампании помогут развенчать этот миф, который создан рекламой вокруг красоты".
Ira Bell аватар
Offline
Рег.: 20.04.2007
mob wrote:Оригинальную рекламную кампанию развернула корпорация, производящая женское нижнее белье (Dove Firming). разрешите Вас поправить - компания DOVE никогда не произодила нижнее белье. Я читала эту статью, которыю Вы процитировали, еще тогда меня удивло, что про белье Dove нигде не слышала. К сожалению,  был дан неправильный перевод статьи - в оригинале говорилось, что этот лосьон рекламируют обычные женщины, одетые в нижнее белье. Dove Firming - это лосьон, подтягивающий кожу. Меня удивила эта новость и  я специально поискала в интернете  Dove Firming - это только косметическая продукция ; и для "подстраховки" уточнила у своего знаомого, который занимается региональными продажами Dove - белье никогда не было в их ассортименте. 

Мужчину надо холить и лелеять - тогда у него вырастают холка и лелейка...

Bigi аватар
Offline
Рег.: 08.01.2007
sasha wrote:С одной стороны, когда на показах появляется "обычная" модель, то все начинают шушукаться: "С целлюлитом, как можно?!?" "Еще и ходить не умеет. Пошли отсюда". с целлюлитом, на это еще можно смореть, а вот на синяки, полученные от соприкосновения с краем стола, а еще хлеще, на красные полоски на мягких частей тела, от сиденья перед своим выходом, это что то  >:(

моя шикарная улыбка, тара-тата...та-та...та-та

mob
mob аватар
Offline
Рег.: 19.04.2007
Ira Bell wrote: разрешите Вас поправить - компания DOVE никогда не произодила нижнее белье. Да, точно. Спасибо за исправление. Еще про эту кампанию: Dove известила всех своих бренд-директоров и агенства, с которыми работает, чтобы те использовали при подборе моделей "Индекс массы тела". У прошедших кастинг моделей он должен находиться между 18,5 и 25. Этот индекс получается делением веса в кг на рост в метрах в квадрате. Т.е., если вес 60 кг, а рост 1,70 м. то получается 20,76.
Bigi аватар
Offline
Рег.: 08.01.2007
:-[ страсти - мордасти какие то  а "вешаки" как ходили так и ходят  >:(

моя шикарная улыбка, тара-тата...та-та...та-та

Женя аватар
Offline
Рег.: 08.05.2007
Да ладно оправдывать полноту, мне например она не идет, и очень переживаю по факту появления лишних кило... :-[Ну некоторым она к лицу, и не комплексуют, но.. не я... Не хочу быть полной, не хочу... ='(
Ira Bell аватар
Offline
Рег.: 20.04.2007
Женя wrote:не хочу быть полной, не хочу... ='( а разве Вас кто-то заставляет? 

Мужчину надо холить и лелеять - тогда у него вырастают холка и лелейка...

Лапуля аватар
Offline
Рег.: 16.03.2007
Ira Bell wrote:Женя wrote:не хочу быть полной, не хочу... ='( а разве Вас кто-то заставляет?  на все воля божья и трафика  ='(

одеваться, чтобы возбуждать .....

танцующая аватар
Offline
Рег.: 17.03.2007
лапуля wrote:Ira Bell wrote:Женя wrote:не хочу быть полной, не хочу... ='( а разве Вас кто-то заставляет?  на все воля божья и трафика  ='(во какие ходят по подиуму и ничего, он выдерживает

танцы - это жизнь

kot
kot аватар
Offline
Рег.: 22.12.2006
Все-равно, чтобы ни говорили о том, что в моду приходят полные. Это не так.Мужские предпочтения никогда не изменятся. И новая рекламная кампания йогурта, который не полнит, лишнее тому подтверждение.Бразильское агентство Salles Chemistri считает, что такие секс-символы как Мина Сувари ("Красота по-американски"), Мэрилин Монро, Шэрон Стоун никогда не перестанут нравиться мужчинам. С помощью этих принтов говорят, что нужно стремится к идеальной фигуре, в чем поможет йогурт Fit Light.Надпись на постерах:"Забудьте об этом. Мужские предпочтения никогда не изменятся. Йогурт Fit Light."
mob
mob аватар
Offline
Рег.: 19.04.2007
Только девушка, которая с головой не дружит, захочет быть такой. Все хотят быть худыми, чтобы ни говорили.
Ira Bell аватар
Offline
Рег.: 20.04.2007
mob wrote:Все хотят быть худыми, чтобы ни говорили. наверное, все-таки СТРОЙНЫМИ?  худоба, ведь  некрасива

Мужчину надо холить и лелеять - тогда у него вырастают холка и лелейка...

mob
mob аватар
Offline
Рег.: 19.04.2007
Да, скорее стройными, хотя худыми тоже. Я знаю одного тренера по фитнесу. Так она, когда съест глазированный сырок, потом 20 минут бегает, чтобы в жир не пошло.  А если хочется сладкого, долго старается не думать об этом. А если не получается, съедает ложку меда.
танцующая аватар
Offline
Рег.: 17.03.2007
я заметила, что  многие женщины на работе похудели к сезону, такие стройные стали, а в том году только мечтали об этом. Как говорится: был у них шкаф забит только надеждой....  ;D

танцы - это жизнь

Лапуля аватар
Offline
Рег.: 16.03.2007
сейчас столько всяких диет и рекомендаций, просто надо иметь большое желание и уважение к себе, а не рассказывать подругам и дома, что не влазию в юбку, которую носила в то лето,Зато если им удается это сделать, молчат, и не говорят , что им это стоило

одеваться, чтобы возбуждать .....

sasha аватар
Offline
Рег.: 26.12.2006
Сейчас в одном глянцевом журнале прочла, что мозг состоит на 70% из ЖИРА :-[Реально в шоке *ispug*

Un peu d'hysterie n'empeche pas :-))))))))))))))))

BELLe аватар
Offline
Рег.: 12.12.2006
сочиняют полную чушь  *atata*

Путь в мужские объятия лежит через глаза.

Всё видящий аватар
Offline
Рег.: 27.12.2007
модное wrote:С начала 2007 года вводится новый этический кодекс моды по параметрам, который «убирает» с  подиумов малолетних и тщедушных заморенных красоток. Весь мир индустрии красоты замер в ожидании крутых изменений.А ведь пышные формы в истории человечества всегда были основным достоинством женщины. Ведь наличие их демонстрировало, что женщина здорова как мать, она в состоянии и в силах выносить здорового ребенка, у нее явно хватает физических сил и ребенка носить, кормить и заниматься необходимой работой по дому и хозяйству. Широкие бедра - значит плоду ребенку будет уютно , и он будет надежно защищен от всех внешних механических повреждений; большая грудь - значит ребенок будет всегда сыт и очень спокоен, а мама сможет остаться жизнедеятельна и активна, что всегда помогает семье, даже в современных условиях. Ну, а наличие крепкого телосложения  явно демонстрирует о  крепости здоровья и возможности в случае необходимости выполнять необходимую физическую работу. Согласитесь, перечисленные критерии и показатели не потеряли актуальность и сейчас, в современном обществе технического прогресса.Современные европейские страны создали ложное представления о женской красоте, главный критерий которого худоба. А в большинстве восточных стран до наших дней сохранилось мнение, что стройность - это недостаток женщины. Пышные, округлые формы олицетворяют здоровье, богатство и высокое социальное положение в Индии, в Арабском халифате, Тунисе, Арабских Эмиратах. Поэтому нашим российским толстушкам очень приятно отдыхать в этих странах, где им не дают прохода, и слышатся явные слова восхищения по поводу их привлекательного внешнего вида.Жители Черного континента тоже остались поклонниками дородных женщин. На удачное замужество там могут рассчитывать исключительно полные девушки. Ее непременно возьмут замуж, даже если у нее нет приданого. В Нигерии девушки на выданье специально посещают «комнаты для набора веса», где с ними занимаются специалисты по подбору максимального ожирения. В Мавритании женщины специально перевязывают себе лодыжки, чтобы побольше удержать в теле жидкости и создать зрительный объем.Женщины бушменов и готтентотов имеют чрезвычайно жирные ягодицы, красавицы даже не могут самостоятельно подняться  из-за веса «пятой точки». В 2001 году даже произошел большой скандал на конкурсе красоты «Лицо Африки». Члены жюри неафриканского происхождения «забраковали» всех участниц конкурса, т.к. они не соответствовали европейским стандартам. Им пытались объяснить, что худые девушки олицетворяют болезни и проклятие божеское, но жюри осталось непреклонным. Конкурс не состоялся.У славянских народов испокон веков почиталась женщина «кровь с молоком». Это демонстрирует народный костюм, в котором обязательным было присутствие множества нижних юбок. С помощью которых юные девушки добивались пышности бедер и ног, натягивая на себя до пяти юбок, даже летом одевая «исподнюю» юбку, стеганую на вате. В 18-19 веках, несмотря на требование иметь тонкую талию (с помощью корсета ее затягивали до 40 см), идеальной фигурой считается с пышной грудью, плечами и бедрами.В первой половине единого стандарта женской фигуры нет, на подиуме были модели статные, с развитой грудью, широкими бедрами, узкой талией, худоба не считалась эталоном. Но в середине 70-х в Нью-Йорке открылось бюро фотомоделей, где подбирались женщины по критериям нынешней моды. Фотографии американок быстро распространились в средствах массовой информации, и в обществе сложилась ложное мнение об эталоне женской красоты. Экономические возможности получать сверхприбыли  при навязанных единых критериях моды намного легче. Сильное желание худеть, быть длинной, иметь маленькую грудь, в свою очередь «помогало» индустрии  медицинских препаратов, распространению пластической медицины, когда из-за желания достигнуть образа «неземной» красоты, тысячи женщин ложатся под скальпель, нисколько не задумываясь о последствиях хирургического  вмешательства на состояние всего организма.Ученые утверждают, что несмотря на изменения идеалов женской красоты в обществе, у человека существует подсознательное врожденное предпочтение пышности женского тела, и за все прошедшие века так и не претерпело никаких изменений. И как бы женщины не гнались за соответствие модельному бизнесу, мужчинам нравятся и пышная грудь, и крутые немодные бедра, и даже наличие лишнего веса. Да я бы давно заменил моделей на полных, то может мужыки меньше смотрили бы куда не надо.
Всё видящий аватар
Offline
Рег.: 27.12.2007
kot wrote:Все-равно, чтобы ни говорили о том, что в моду приходят полные. Это не так.Мужские предпочтения никогда не изменятся. И новая рекламная кампания йогурта, который не полнит, лишнее тому подтверждение.Бразильское агентство Salles Chemistri считает, что такие секс-символы как Мина Сувари ("Красота по-американски"), Мэрилин Монро, Шэрон Стоун никогда не перестанут нравиться мужчинам. С помощью этих принтов говорят, что нужно стремится к идеальной фигуре, в чем поможет йогурт Fit Light.Надпись на постерах:"Забудьте об этом. Мужские предпочтения никогда не изменятся. Йогурт Fit Light."Да уж на таких можно смотреть, только под сильным наркозом.
Полина аватар
Offline
Рег.: 17.06.2007
Всё видящий! wrote:Да уж на таких можно смотреть, только под сильным наркозом. Вот это вы зря так и без него люди прекрсны 
Ira Bell аватар
Offline
Рег.: 20.04.2007
На титул Мисс Англия 2008 претендует девушка с... 50-м ( по российским параметрам) размером! Хлое Маршалл - обладательница титула Мисс Суррей (одно из британских графств) и 16 размера( по английскому измерению).В наш анорексичный век прорыв Хлое в индустрию красоты - настоящая бомба. Девушка открыто заявляет, что любит свое тело - более того, она уже сфотографировалась в бикини для конкурса. "Да, у меня 16-й размер, я хорошо ем, регулярно занимаюсь спортом - бегаю, плаваю и работаю с гантелями. Я представляю собой здоровую девушку, которая следит за собой и не пытается заставить свое тело быть таким, каким оно быть не хочет и не может".Так их, Хлое! Долой этих тощих куриц с наших экранов! Долой костлявых моделей с глянцевых обложек! Освободим разум от этого засилья ходячих скелетов и зомбирования нашего мозга на тему ужасов целлюлита, выпирающего живота и размера больше 40-го!

Мужчину надо холить и лелеять - тогда у него вырастают холка и лелейка...

BELLe аватар
Offline
Рег.: 12.12.2006
вот это по-русски 

Путь в мужские объятия лежит через глаза.

модное аватар
Offline
Рег.: 08.12.2006
Ira Bell wrote: На титул Мисс Англия 2008 претендует девушка с... 50-м ( по российским параметрам) размером! Хлое Маршалл - обладательница титула Мисс Суррей (одно из британских графств) и 16 размера( по английскому измерению).Кстати,а вы слышали, что Хлое стала в итоге Вице Мисс Англия? Я за неё рада *good*
Eva
Eva аватар
Offline
Рег.: 05.07.2008
На самом деле в каждом теле можно найти что-нибудь красивое. Ну раз уж стериотипы меняются, может это и к лучшему, у полных девушек исчезнут комплексы
stasechka аватар
Offline
Рег.: 29.09.2008
почему бы и нет, в конце-концов, тощие, страдающие анорексией девушки, не очень-то привлекательны