Золотой самородок из Италии

Для успеха в любом деле, а особенно в секторе моды, нужны страсть, открытость к диалогу и талант. Все эти качества есть у бизнесвумен из Тосканы Сабрины Тонти, в конце 1980-х годов основавшей бренд стильной одежды для дома и отдыха Pepita. Заразительная улыбка и приветливое лицо Сабрины располагают к беседе, которая у нас и состоялась на московской выставке CPM.

Сабрина Тонти с детства была увлечена модой. В конце 1980-х ей удалось помножить свой талант на коммерческое чутье и богатый опыт работы, придумав бренд Pepita (входит в компанию Gruppo Intimo Italiano). Изделия марки обладают собственным стилем, объединяют иронию и шик. Они адресованы женщинам, которым нравится внимание к себе, но в то же время не принимающим себя слишком всерьез и чувствующим себя одновременно и Лолитой, и Одри Хепберн.

- Сабрина, почему вы решили назвать свою марку Pepita?

- Когда я искала название для нового бренда, то мне хотелось отразить в нем черты чего-то ценного и одновременно чтобы оно было счастливым именем. С одной стороны, Pepita означает необработанное золотое сырье, или самородок (как в итальянском, так и в английском языках. – Прим. ред.), с другой стороны, так звали мою забавную домашнюю кошку. Марка была основана в Италии в 1989 году, после того как я вернулась из Нью-Йорка, прожив там целый год. В тот момент мне хотелось придумать что-то новое в нижнем белье, в результате я начала работать с целым миром, который называется домашняя одежда (homewear).

- Чем сейчас занимается марка?

- Сейчас мы выпускаем нижнее белье, домашнюю и ночную одежду, купальники и пляжную одежду, одежду для отдыха. В год выходят две коллекции плюс специальный выпуск изделий для наших монобрендовых магазинов. Наша новая коллекция сезона весна-лето 2014 выдержана в стиле 1950-х годов. Все – от кроя до выбора цветовой гаммы и изделий – отражает дух тех лет. Коллекция лета 2014 года называется «Летняя дива» и состоит из четырех тем в принтах, дизайне и цветовой гамме: «Бриджит Бардо», «Капри», «Барби» и Cinquecento (в названии отражена популярная модель итальянского автомобиля Fiat-500, популярного в 90-е годы). Мы не делим своих покупателей по возрастному признаку. Потребитель Pepita может быть любого возраста. Что касается ценовой категории, то мы позиционируем себя как бренд средне-высокого уровня.

- Где производятся коллекции?

- Большая часть продукции выпускается в Италии и из итальянских материалов. Все наши принты и вышивки эксклюзивны.

- Где продаются изделия марки?

- Сейчас нашу продукцию можно найти во всех странах Евросоюза, в России, в Китае, где мы уже присутствуем во всех лучших универмагах. В Италии и в других странах открыто более 1000 точек продаж с коллекциями Pepita. Монобрендовые магазины выдержаны в едином решении. Это смесь иронии и шика.

- Можете ли рассказать, какой объем от выпускаемой продукции экспортируется в Россию?

- Российский рынок является для нас одним из основных. Мы поставляем продукцию на него уже более 10 лет. Российским женщинам нравится наш стиль. Они любят моду, следят за тенденциями, их привлекает итальянский стиль. Сейчас в России у нас открыто уже три монобрендовых магазина (в Санкт-Петербурге) совместно с нашим партнером, и мы надеемся, что появятся и новые торговые точки. Кстати, это произойдет уже в декабре в другом российском городе, название которого я пока разглашать не буду.

Коллекции Pepita и Tata сейчас хорошо известны в России. В России и в бывших советских республиках, таких как Украина, Казахстан и Беларусь, мы работаем более чем с 55 клиентами. Нашу продукцию можно найти в таких крупных городах, как Санкт-Петербург, Краснодар, Самара, Иркутск, Нальчик, Омск, Вологда, Брянск, Улан-Удэ, Тверь, Саратов, Хабаровск, Тула, Екатеринбург, Курск и Москва, конечно же. Многие из клиентов – это успешные мультибрендовые магазины не только белья, но и одежды. В Москве продукцию брендов можно найти в сетях «Эстель Адони» и «Кенгуру».

За последние шесть сезонов мы почти утроили обороты на российском рынке, что говорит об успехе и ценности наших коллекций для этого рынка. Сейчас мы представляем в России свой новый проект монобрендового магазина Pepita Retail. Первым результатом стала сеть в Санкт-Петербурге.

Несколько слов о Gruppo Intimo Italiano. Группа была создана в 1967 году Роберто и Карлой Тонти. Они вышли на рынок с коллекцией дорогого белья и домашней одежды Tata. Бренд быстро стал лидером в своем секторе, получив титул «Королевы домашних халатов». В конце 90-х группа добавила в свой портфель брендов новую марку Pepita, придуманную дочкой основателей компании Сабриной Тонти. Впоследствии у марки появилась эксклюзивная линия для девочек от 4 до 10 лет Pepita Mini, которая доступна только во флагманских магазинах компании. С середины 90-х годов продукция группы продается в более 650 магазинах в Италии и 350 за границей. Сейчас, спустя 45 лет после основания, Gruppo Intimo Italiano выпускает на рынок новый бренд купальников Pepita Forte dei Marmi. У нее открыто три шоу-рума – в Милане, Москве и Шанхае. Монобрендовые магазины Pepita расположены в Форте-дей Марми, Санкт-Петербурге и Баден-Бадене, во многих всемирно известных универмагах можно найти корнеры бренда. Компания реализует 55% своей продукции в Италии, 45% уходит на экспорт.

© www.modnoe.ru