Несколько бельевых старт-апов

Метки:

Несмотря на то что многие женщины носят их каждый день, бюстгальтеры не входят в группу товаров, которые купить легко. И не по причине дефицита, скорее, из-за огромного разнообразия стилей, а главное – сложности разобраться с нужным размером.

В США за последние год-два появилось несколько компаний, которые хотели бы вплотную подойти к успеху Victoria’s Secret. Они мечтают изменить бесконечный утомительный процесс подбора правильного бюстгальтера. Компании хотят ухватить от пирога Victoria’s Secret, потому что рынок женского нижнего белья в Штатах оценивается в $12 млрд.

«Я решила основать новый бренд белья, потому что в США слишком много Victoria’s Secret, – говорит основатель и генеральный директор Adore Me Морган Эрманд-Уэч, – но несмотряна это, нет достаточной альтернативы при покупке белья». Это не единственный предприниматель, надеющийся, что его проект станет альтернативой известному гиганту. «Белье – это ежедневная необходимость и постоянный источник недовольства и плохого настроения для многих женщин, – объясняет Джабей Чен, соосновательница нового бельевого старт-апа Ampere, – я постоянно была разочарована продукцией и опытом покупки белья, никогда не могла найти свой размер того, что мне понравилось, ненавидела примерку в общественных местах, где могут потревожить незнакомцы».

«Страдания» при покупке бюстгальтера – это то, что может случиться с каждой, но если бизнес Чен и Эрманд-Уэч начнет процветать, то подобные проблемы смогут уйти в прошлое. Сайт www.fashionista.com предлагает подборку из шести американских компаний, которые в ближайшем будущем надеются стать любимым магазином нижнего белья для многих женщин.

- Adore Me (www.adoreme.com). Один из быстрорастущих бельевых интернет-магазинов. Недавно он нанял бывшего директора по дизайну Victoria’s Secret и поставил его во главе собственного дизайнерского отдела. Сайт предлагает доступное белье и большое разнообразие выбора. Каждый месяц выпускает полностью новую коллекцию. В США доставка, возврат и обмен купленного товара бесплатны.

- ThirdLove (www.thirdlove.com). Это разработка компании Mecommerce, которая своей задачей видит помощь покупателям в определении правильного размера бюстгальтера с помощью мобильного телефона. Покупательнице достаточно лишь сделать две фотографии своей груди (в майке или топе), используя приложение ThirdLove app, затем ей сообщается размер бюстгальтера. Технология была разработана ученым из NASA. После определения размера приложение сообщает адрес ближайшего бутика, где можно приобрести нужный товар. Приложение пока находится в стадии тестирования.

- Intimint (www.intimint.com). Компания BeachMint, стоящая за популярными в США интернет-магазинами ShoeMint и JewelMint, запустила в прошлом году Intimint вместе с Брук Бёрк в качестве приглашенной звезды-дизайнера. Как и в других магазинах компании, покупательнице для начала нужно ответить на несколько вопросов, а затем каждый месяц получать подборку нижнего белья или ночной одежды, из которой она может выбрать то, что ей нравится. Цены на бюстгальтеры $30–70.

- True and Co. (www.trueandco.com). Покупательница отвечает онлайн на несколько вопросов и получает коробку с подборкой до пяти бюстгальтеров и других изделий, которые может примерить на дому за полностью возмещаемый депозит в размере $45. Примерив, покупательница решает, что ей нравится и она оставит себе, а что бесплатно вернет. Компания сама не занимается разработкой коллекций, а предлагает изделия таких марок как Eberjey и Honeydew.

- Brayola (www.brayola.com). Можно предположить, что все жизнеспособные методы онлайн-торговли уже придуманы. Но недавно появился еще один – Brayola. Покупательница начинает с того, что выбирает из предложения сайта бюстгальтеры, которые уже у нее есть или ей нравятся. Сайт затем находит других пользователей, которым нравятся те же бюстгальтеры, и с помощью специального алгоритма предлагает модели, которые есть у других и могут понравиться первой покупательнице.

- Ampere (www.amperenyc.com). Сайт предлагает дорогое белье (от $150), созданное самой компанией. На выбор имеются 28 размеров бюстгальтеров. К каждому бюстгальтеру бесплатно прилагаются трусы в комплекте. Нужно выбрать свой размер и послать его вместе с парой других размеров, которые тоже могут подойти. Затем при получении заказа окончательно определиться с размером и бесплатно вернуть неподошедшие модели. Пока компания предлагает небольшой выбор по стилю изделий, компенсируя это широкой размерной шкалой.

Источник: журнал «PROfashion-Модное белье» № 62 ноябрь-декабрь 2013.

© www.modnoe.ru (фото: Ampere)