Про это

Последние сезоны многие фэшн-специалисты говорят о повышенном внимании к коллекциям эротического и сексуального белья. Следствие ли это мирового успеха «50 оттенков серого» или, наоборот, книга лишь описала то, о чем все и так думали? Что следствие, а что причина? Оставим вопросы социологам. Факт остается фактом – спрос на эротическое белье во всем мире растет. А как обстоят дела на российском рынке эротического белья? На наши вопросы любезно согласилась ответить продакт-менеджер направления «Белье и колготки» компании Carrie Amber Int. Ксения Борисова.

- Ксения, когда в России стал развиваться рынок эротического белья? Какие марки первыми вышли на рынок? Какие сейчас представлены? Близок ли рынок к насыщению?

- Развиваться рынок эротического белья начинает только сейчас. На российском рынке раньше были представлены только польские торговые марки и китайские модели NoName и только в течение последних пары-тройки лет стали появляться по-настоящему сильные мировые бренды, такие как Hustler, Coquette, Seven ‘til Midnight, Allure и другие. Рынок сейчас формируется, поэтому у «продвинутых» магазинов есть хороший шанс стать первыми среди своих конкурентов с полноценным ассортиментом эротического белья, увеличивая тем самым свою выручку и повышая лояльность своих постоянных клиентов.

- Каков объем рынка эротического белья в России, по вашим оценкам?

- В настоящее время объем рынка очень невысок. По нашему экспертному мнению, объем продаж по Москве составляет порядка 1000 долларов в месяц с одного магазина нижнего белья в закупочных ценах.

- Многие известные марки корсетного белья несколько сезонов назад стали вводить линии эротического белья, бюро стилей заговорили о новом витке моды на секси, вышла книга «50 оттенков серого», за которой последовала лицензия на выпуск белья под этим же названием… Что вы можете рассказать об этой тенденции повышенного внимания к эротическому нижнему белью? Сколько она еще продлится?

- Российские девушки и женщины наконец-то прониклись чувством стиля, сексуальности, свободы. Сейчас все хотят быть соблазнительными и роскошными искусительницами. Если в каждодневной жизни они не решаются, то хотя бы дома, в семье, им хочется быть такими для любимых мужчин. Эта тенденция не умрет никогда, так как любовь к красоте существует в каждом из нас. В Европе и Америке данная тенденция актуальна уже на протяжении десятков лет, а у нас только сейчас формируется. Мы считаем, что этой тенденции хватит не только на наш век, но и на век наших внуков.

- Кто покупает эротическое белье? Кто ваш покупатель? Где чаще совершаются покупки – в онлайн- или офлайн-магазинах?

- Эротическое белье покупают и мужчины, и женщины. Среднестатистический покупатель – человек в возрасте от 25 до 50 лет, с высшим образованием, с достатком средним и выше среднего. Покупки совершаются чаще всего в интернете, но в офлайне гораздо выше средний чек. В сети чаще всего покупают модели размера one size и реже – дорогие комплекты, корсеты или костюмы. В офлайне можно мерить, и это его высочайшее конкурентное преимущество перед интернетом. Главное – надо понимать, что в интернете и в обычных розничных магазинах обычно отовариваются разные люди. Не очень большой процент покупает и там и там, поэтому логично иметь и то и другое.

- Каков ценовой уровень представленного в России эротического белья?

- Мы продаем американские и канадские бренды отличного качества. Каждый из них имеет свои отличительные особенности. Например, Electric и Blue Line – это женское и мужское белье по очень доступным ценам, кроме того, это один из самых дешевых брендов эротического белья не только в России но и в мире. Hustler – это мировая империя с историей, идущей от 1974 года. Его отличает хорошее качество, уникальные модели и приемлемая цена. Seven ‘til Midnight – fashion-бренд эротического белья с очень стильными моделями и постоянно обновляемыми коллекциями, его дизайнеры ищут вдохновение повсюду – от байкерских тусовок до ретро-фильмов. Это белье любят голливудские звезды, такие как Кэти Пэрри, Ким Кардашьян, Дениз Ричардс, их комплекты белья можно увидеть на страницах журналов People, InStyle, Cosmopolitan. Allure – единственное в мире гламурное белье из кожи и винила. У них получилось сочетать несочитаемое – грубые материалы в нежных моделях. Coquette – это роскошное белье с уникальными деталями, вышивкой, кружевом, бантами. Коньком компании являются корсеты, которые они создают на протяжении 30 лет. Эта канадская семейная компания сумела вырасти и стать гигантом мирового масштаба. Также у Coquette есть линия белья для пышных девушек. Если выстраивать наши бренды по возрастанию цены, то мы получим Blue line, Electric, Hustler, Seven ‘til midnight, Allure, Coquette.

- Какие изделия в коллекциях эротического белья сейчас пользуются большим спросом?

- Наиболее продаваемые модели мы всегда рассматриваем по двум показателям, потому что они, как правило, отличаются. Спрос измеряем в штуках и деньгах. Естественно, в штуках больше всего продается дешевых товаров – чулки, колготки, пэстисы, но в денежном выражении, естественно, первое место занимают более дорогие позиции – сорочки, пеньюары, платья, корсеты.

- Есть ли сезонность в коллекциях эротического белья?

- Сезонности нет, есть просто новые и старые коллекции. Основное удобство эротического белья в том, что производитель никогда не выводит из ассортимента бестселлеры. Есть главная коллекция main и дополнительные «новые коллекции». В случае если товар пройдет проверку «по продажам», то он попадет в основной каталог, если нет – будет выведен.

- Есть ли марки – законодатели моды на эротическое белье?

- Да. Это те марки, которые мы описали, и которыми мы с гордостью занимаемся. Самые модные – это Hustler, Seven‘til и Coquette. В мире нет ни одного эротического бренда, который смог бы с ними соревноваться по параметрам стиля/качества/цены и моды.

Источник: журнал «PROfashion-Модное белье» № 62 ноябрь-декабрь 2013.

© www.modnoe.ru (фото: Allure lingerie)