Реновация магазина Milavitsa

Николай Долгий, генеральный директор ЗАО «Столичная торговая компания «Милавица»: «С ноября 2013 года мы запускаем внедрение новой концепции оформления магазинов Milavitsa. Реновации в рамках нового концепта подверглись интерьер и фасадная группа магазина».

Существующая в данный момент концепция дизайна магазинов Milavitsa используется компанией уже на протяжении 7 лет с момента начала активного развития франчайзингового направления. За это время изменились принципы и подходы к дизайну торговых объектов фэшн-ритейла, наступило время для эволюционного развития дизайна магазина Milavitsa.

Основные цели рестайлинга магазина Milavitsa:

– обновить торговое пространство, сделать его более современным, европейским;

– сделать магазин более женственным;

– сделать магазин более комфортным и привлекательным местом для покупок;

– подчеркнуть позиционирование магазина на фоне возрастающей конкуренции;

– эволюционное развитие дизайна магазина и применяемых POS-материалов.

Внедряемый проект изменения интерьера и экстерьера магазина Milavitsa является больше рестайлингом, имиджевой реновацией, нежели радикальным ребрендингом. Рестайлинг не затрагивает концептуальных решений магазина и не предусматривает глубокие изменения в торговом оборудовании и принципах зонирования торговой площади. Изменению также не подвергается логотип компании. Розничная концепция, ассортиментная матрица, а также преемственность магазина и формата сохраняются.

Изменения произошли на уровне визуального мерчандайзинга и оформления точки продаж. Предлагаемые решения значительно повлияют на восприятие магазина Milavitsa целевой аудиторией, делая его более женственным и современным. В то же время новый дизайн не воспринимается как кардинальное изменение по отношению к нынешней концепции оформления магазинов и не требует немедленных изменений интерьера сотен существующих торговых точек. Организация торгового пространства осталась неизменной. Сохранился доступный уровень инвестиций в открытие магазина Milavitsa в новой концепции, что являлось одним из основных условий для реализации проекта рестайлинга.

Результаты рестайлинга

В результате рестайлинга изменились цвет стен в торговом зале, имиджевое оформление, ю оформление зон продаж классической и фэшн-коллекций, примерочных зон и фасадной группы. Были разработаны дополнительное торговое и демонстрационное оборудование и декоративные элементы, которые призваны повысить уровень комфорта покупок в магазине Milavitsa. Разработано специальное торговое оборудование для представления бренда Alisee в виде корнера в рамках магазина Milavitsa. Обновлению также подвергся дизайн POS-материалов, используемых в магазине. Поскольку магазин в новой концепции не изменяет позиционирование бренда Milavitsa в целом, магазин по-прежнему ориентирован на женщин 25 лет и старше как основную целевую аудиторию.

Разработка рестайлинга магазина Milavitsa была доверена британскому агентству, одному из ведущих европейских агентств на рынке стратегического дизайна брендов со специализацией на розничных проектах. Именно это лондонское агентство является автором первоначальной концепции магазина Milavitsa 1996 года. В портфеле заказчиков агентства такие бренды, как Sainsbury’s, Debenhams, ASDA, Tchibo, «M.Видео», 36.6, «Азбука вкуса», «Спортмастер», «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Альфа-Банк». За плечами руководителя агентства, лично отвечавшего за рестайлинг Milavitsa, такие проекты как Adidas, Chelsea MegaStore, Wella, Charles Tyrwitt, Dior.

Пилотные магазины в новой концепции были открыты в августе-сентябре 2013 года в Киеве, Воронеже и Сочи. Полномасштабное внедрение нового дизайна магазина Milavitsa на всех рынках присутствия начинается с ноября 2013 года. С этого времени все магазины Milavitsa будут открываться в новом дизайне. Существующие магазины Milavitsa обязательной реконструкции подвергаться не будут. Реконструироваться в новый дизайн будут только те объекты, которые с учетом физического износа подлежат реновации. Ожидается, что два концепта магазина будут существовать параллельно в течение нескольких лет – именно этим требованием вызвана необходимость обеспечить эволюционную преемственность дизайна.

Несколько слов о компании «Милавица». Это крупнейший производитель корсетного белья в Восточной Европе. Бренд № 1 на многих рынках своего присутствия, в т. ч. в России, Беларуси, на Украине, в Молдавии, Казахстане. Все производство компании сосредоточено в Беларуси, штаб-квартира и основные производственные мощности находятся в Минске. Франчайзинговая сеть Milavitsa по состоянию на ноябрь 2013 года насчитывает почти 600 магазинов в 23 странах мира. Компания «Милавица» является лидером бельевого ритейла в России, имея 377 магазинов Milavitsa в 102 городах страны.

© www.modnoe.ru