Новинки для мужчин

Впервые парижская выставка Mode City собрала предложение по мужским коллекциям в отдельном секторе So Him!. В мужском словаре слипы и боксеры соседствуют как в нижнем белье, так и в одежде для купания и пляжа. С 1970-х годов коллекции не переставали развиваться, меняя длины, материалы, принты и цветовую гамму, чтобы следовать за модой, повышать комфорт ношения и отвечать на новые потребности мужчин.

Несколько исторических анекдотов

Начало современной пляжной одежде положил комбинезон на бретелях, закрывающий тело и открывающий руки, который мужчина, как и женщина, стал носить после Первой мировой войны. Первый «топлесс»: что бы ни говорили, женщина не первой появилась топлесс в обществе! Первым свой торс показал и заменил закрытый купальный костюм на одни лишь трусы-плавки Джонни Вайсмуллер в 1932 году. Он был олимпийским экс-чемпионом по плаванию, ставшим фотогеничным Тарзаном в кино.

Первые боксеры-шорты были скроены Фредом Прискелем в 1970 году из скатерти в клетку, позаимствованной в баре Senequier в Сан-Тропе. Как шикарно!

На выставке в Париже было представлено несколько интересных коллекций мужского белья и пляжной одежды.

Марка Under представила новое видение мужчины в коллекции, созданной между Лондоном и Амстердамом. Under смешивает классические коды в мужском белье, соединяет современную культуру и дизайн, придумывает современные и креативные виды loungewear и нижнего белья для мужчин. Возможно, настоящим must-have будущего лета станет домашняя одежда в винтажном стиле, что-то берущая от первых мужских купальных костюмов прошлого.

Классические решения предложила марка Ambassador. С 1867 года эта датская марка каждый сезон остается верна скандинавской традиции минималистического кроя и использования роскошных материалов в своих коллекциях пижам, боксеров и халатов. Ее пижамы очень элегантны.

Британский стиль в коллекции предлагает марка Derek Rose. Эта английская семейная компания уже на протяжении трех поколений выпускает линии белья, домашней и ночной одежды высокой гаммы. С 1926 года марка выпускает коллекции из благородных материалов, как шелк и хлопок.

Марка Bread & Boxers не забывает о притягательности вечно популярного хлопка. С 2008 года эта шведская марка мужского белья предлагает простые, шикарные, элегантные и минималистические изделия. Использует 100%-ный хлопок, нежный и современный. Все изделия можно носить и днем и ночью.

Болгарское очарование можно найти в коллекции Geronimo. Инновационные и дизайнерские коллекции Geronimo развиваются вокруг темы красоты, моды и атлетизма. Мужское тело показывается во всей красе в коллекциях белья и одежды для пляжа, удобных и сексуальных.

Марка Zimmerli стала синонимом качества, техничности и креативности. Она сочетает комфорт хороших материалов и идеальную поддержку. Это роллс-ройс в мире мужского белья, чье производство полностью размещено в Швейцарии. Немецкая марка Olaf Benz предлагает мужское белье и плавки интересного дизайна и высокого качества для городских жителей. Это изделия для тех, кто любит следить за модой и хорошо выглядеть.

Актуальные моменты в будущих коллекциях:

Денди. Этот стиль не выйдет из моды никогда. Четкие и утонченные линии, немного самых необходимых деталей, нейтральные и благородные оттенки в белье и пляжной одежде для создания шикарного и расслабленного силуэта;

Экзотика. Гавайские принты, яркие краски, винтажный дух, изображения огромных цветов и загадочных рыб – все это для будущего лета и отдыха у моря;

Яркие краски. Однотонные яркие решения – оранжевый, зеленый и др. – сильная тенденция для яркого образа на пляже;

Трехцветная классика. Самые используемые цвета в мужском белье – синий, красный и белый. Этот триколор становится незаменимым в гардеробе каждый сезон;

Не «серые будни». Серый цвет в мужском белье тоже очень широко представлен, но смотрится он не скучно и уж точно создан не для серых будней;

Спорт и шик. Эргономический крой, удобства, кутюр и контрастные решения из мира спортивной одежды делают эту тенденцию очень популярной среди покупателей.

Eminence отмечает 70 лет

Марка нижнего белья, ночной и пляжной одежды из Франции сопровождает всех мужчин с 1944 года и не перестает отвечать на их запросы в комфорте, эстетизме и строгости. В 2014 году Eminence отмечает 70 лет. Для этого выпущена лимитированная коллекция из слипов, боксеров и футболки в 7 цветовых решениях, отвечающих каждому десятилетию. Современная рекламная кампания обыгрывает рекламную кампанию марки 1973 года «Вперед к цвету», где марка представила впервые мужское цветное белье. Также новинкой станет линия из микрохлопка (в состав входят 45% микрохлопка, 45% хлопка и 10% эластана). Это удобное белье с поясом из микрофибры, очень нежное, с необычными принтами.

Источник: журнал «PROfashion Lingerie – Модное белье» № 61 сентябрь-октябрь 2013.

© www.modnoe.ru (фото: Olaf Benz, Eminence)