Как продавать корсеты

Хоть корсеты и не являются очень популярными среди покупательниц, на них есть стабильный спрос со стороны их приверженцев. Их давно уже не носят под одеждой, а предпочитают выставлять напоказ. Как же представить их в магазине?

Для начала разберемся с определениями. В статье не пойдет речь о продаже псевдокорсетов, только по внешнему виду имитирующих оригиналы, не давая настоящей утяжки талии и не корректируя силуэт. Настоящий корсет – жесткий, с плотными косточками, помогающими держать форму и моделировать фигуру за счет шнуровки.

Самое важное – как представить корсеты во всей своей красоте и выгоде для покупателя в магазине.

Закупая корсеты, следует задуматься о том, какую цветовую гамму предпочесть – базисные черные модели или яркие и с принтами. Следует угадать с цветовыми предпочтениями клиентов. Кроме того, корсеты бывают двух основных видов – закрывающие грудь (overbust) и доходящие до груди (underbust). В магазине можно продавать корсеты только по специальным поводам – Новый год, Хеллоуин и т. д. или постоянно. При выборе размерного ряда при закупке корсетов следует руководствоваться ходовыми размерами вашего магазина, чтобы понять, кого из покупателей могли бы заинтересовать корсеты.

При продаже корсетов в магазине покупателям можно помимо готовых изделий предложить услугу пошива корсета на заказ, предварительно договорившись с мастером по пошиву корсетов. Ведь корсет – это удовольствие не из дешевых. И если женщина готова купить готовый корсет, возможно, ей придется по душе возможность заказа изделия по собственным меркам.

При выборе корсетов следует учитывать материалы, из которых они изготовлены: металлические кости прочнее пластиковых, натуральные материалы (шелк и другие) намного предпочтительнее нейлона, полипропилена, и, конечно же, материалов с высоким содержанием эластана (это уже будет не корсет, потому что, как мы говорили раньше, корсет – это жесткое изделие, не тянущееся). Предпочтительно, чтобы корсет был сделан на 100%-ной хлопковой подкладке.

В магазине корсеты нужно представлять так, чтобы у покупательниц создавался вау-эффект и возникало желание их примерить и купить. Желательно вывешивать корсеты на манекенах, а не на вешалках, так женщины видят форму, которую корсет создаст. В этом также помогут фотографии, постеры с изображением изделий на манекенщицах. Нужно, чтобы покупательницы поняли, что корсет действительно кардинальным образом меняет силуэт.

Как и бюстгальтеры, корсеты при покупке требуют тщательной примерки. Женщины с одинаковыми размерами груди, талии, бедер могут иметь совершенно разные по форме тела. Это надо учитывать. Обычно корсет обладает размером, исходя из обхвата талии после утяжки.

Многие покупательницы представляют, что корсеты способны творить чудеса и моментально создавать силуэт «песочных часов». Но это не всегда так. Если женщина обладает спортивным телом и у нее мало жировых отложений, то корсет утянет талию на 3– см, но может и до 8–2, если женщина полнее. Если корсет покупает женщина с силиконовой грудью (и об этом нужно подумать!), то шнурование должно быть не таким плотным, потому что в этом случае меньше возможностей утяжки тела (меньше жировых отложений в области груди). В таком случае стоит порекомендовать корсет до груди.

Фэшн-корсеты утягивают талию на 8–2 см, специальные –на 12–0 см.

Если корсеты правильно представить в магазине и уметь их преподнести, это может стать отличной возможностью для ритейла повысить продажи!

Источник: журнал «PROfashion-Модное белье» № 60 июль-август 2013.

© www.modnoe.ru (фото: Nuance-corsets)