Мужские тенденции

Доминик Со, президент Groupe Eminence рассказывает о рынке мужского нижнего белья.

Во Франции 48% покупок мужского белья совершаются в крупных торговых центрах, супер- и гипермаркетах. Рынок мужского белья занимает 35% от общей стоимости рынка женского-мужского нижнего белья. Весной 2012 года было продано 22,270 млн изделий мужского белья на 121 547 млн евро. Следует отметить, что самой ходовой моделью являются боксеры (67% продаж). Таковы данные, которые приводит компания Kantar на основе своего исследования французского рынка и опроса 11900 человек.

Домашняя одежда для мужчин представляет 14% по стоимости и 53% от объема мужской одежды (категория старше 15 лет). Если говорить по объему, то больше всего продаются мужские носки (56%), мужское белье (41%). Но белье лидирует по стоимости продаж (58%).

42,8% опрошенных покупали нижнее мужское белье, по крайней мере, один раз за прошлый год, тратя на него в среднем 33,6 евро. Если обобщить все данные, то в среднем покупали 5,6 изделий в год по цене 6 евро.

Частота совершения покупок: 1,9 раз в год по 2,9 изделий каждый раз. Если объем покупаемых изделий имеет тенденцию к снижению, то стоимость не перестает расти. В 2010 году стоимость рынка составляла 673,8 млн евро, в 2011 – 678,7 млн евро, в 2012 – 724,2 млн евро.

Причины этого увеличения?

Здесь сказывается несколько причин. Стали больше покупать футболок в качестве нижнего белья, кальсон. Покупатели стараются приобретать упаковки товаров, в которых цена за единицу изделия будет меньше. Чаще всего покупают лот из двух изделий (76% покупок это упаковки из нескольких штук). Еще одной причиной роста рынка стало то, что чаще покупают в больших и спортивных магазинах. Покупатели переходят с изделий частных марок и немарочного товара на известные марки.

При анализе рынка мужского белья во Франции привлекают внимание две цифры.

41% женщин, у которых есть мужчина в семье, покупают ему нижнее белье, и только 53% мужчин покупают белье сами (можно отметить, что чаще всего мужчина самостоятельно покупает белье в Интернете – 14% доли рынка мужского белья, в 2008 году эта доля составляла еще только 10,4% и 11,8% – в 2011).

Роль женщин в покупке мужского белья уже давно стала очевидной. Их покупки дают одну треть годового оборота мужского рынка белья. Каков бы ни был их возраст, социальный статус, уровень образования, религия, привычки – покупать белье своему мужчине глубоко укоренено в них.

Особенно в этой группе женщин, покупающих белье мужчинам, выделаются «Любительницы природы» (24,9%), т. е. те, кто думает о сохранении природы, они покупают лишь при необходимости, считают моду «ловушкой». Женщины, которые покупают белье мужчинам, тратят меньше, чем мужчины, на покупку нижнего белья. Так средняя цена покупки единицы белья мужчиной составляет 6,2 евро, а женщиной – 5,6 евро. Чаще всего женщины покупают мужское белье по случаю, когда совершают покупки продуктов питания для дома в гипери супермаркетах.

Женщинами при покупке белья мужчинам движут следующие причины: утилитарная покупка (90%) и подарок (6%).

Другими словами, роль женщины в покупке мужского нижнего белья очень важна, и остается практичной и экономичной!

На выставке в Париже прошел семинар по мужскому белью, на котором были представлены результаты исследования предпочтений покупателей компанией Invista (LYCRA ®). Оказалось, что в плане материалов в белье опрошенные мужчины высказались в большей степени за комфорт (54%), за хорошую посадку (40%) и за качество. 54% покупателей внимательно читают этикетку изделия, которое хотят купить. Это говорит о важности, которую они придают ткани. В плане волокон, потребители чаще всего говорят о хлопке (70%), а волокно LYCRA ® идет на втором месте с 30%.

Новинки мужского белья

Марка Aubade в этом году выпустила коллекцию мужского белья Aubade Men. В первую коллекцию входят 15 моделей. Новой коллекции посвящен 140-й урок рекламной кампании.

Марка Damaris из Великобритании расширила ассортимент линией мужского белья Max Holliday. Модели с принтами в различных стилях выглядят актуально. Их украшает самый разный узор – от горошка до полосок.

Марка Punto Blanco представила коллекцию для мужчин, ищущих эстетичное модное белье, объединяющее спортивный и городской образ жизни, с долей ретро, смелости и соблазна.

Видение мужского белья от швейцарской марки Zimmerli

С 1871 года Zimmerli выпускает эксклюзивное нижнее белье для любителей качественных товаров. Это последняя компания, которая еще сохранила производство нижнего белья в Швейцарии. «Мы гордимся своей историей и популярностью, признанием как производителя качественного белья. Поэтому не стремимся вписаться в тенденции, а предпочитаем предлагать клиентам качество. Даже если кругом говорят о кризисе, мы думаем не о стоимости, а об удовлетворении ожиданий клиентов в плане качества. Наши усилия направлены на то, чтобы давать клиентам изделия, уровень комфорта и хорошего самочувствия в которых устраивал бы их», – говорят в компании. Каждый сезон марка предлагает обширную базисную коллекцию и несколько новых линий. Для осени-зимы 2013/14 предлагается линия Winter denim. Это белье в молодежном стиле серого и синего цветов.

Источник: журнал «Модное белье» № 58 март-апрель 2012.

© www.modnoe.ru