«На онлайн-продажи приходится 15% товарооборота»

Agent Provocateur расширяется во Франции: в Галерее Лафайет откроется новая секция нижнего белья, а в Каннах бутик, во время проведения кинофестиваля. Мы поговорили с исполнительным директором бренда Гарри Хогартом (Harry Hogarth) о дальнейших планах компании, в том числе о запуске менее дорогой линии Agent by Agent Provocateur для оптовых продаж.

FashionMag.com: Вы открываетесь в Галерее Лафайет и Каннах. Почему вы так долго ждали, прежде чем выйти на французский рынок?
Гарри Хогарт: Мы присутствовали во Франции несколько лет (в Printemps были представлены наши линейки), затем хотели найти подходящее место в районе Елисейских полей или авеню Монтэнь, но обеспечительный депозит оказался слишком велик для компании нашего размера. И тогда мы занялись США.

Хогарт.FM: А сейчас вы внезапно решили вернуться в Европу?
ГХ: Да, в Италию, Испанию, Францию и Германию. У нас уже есть магазины в Берлине, Штутгарте и Мюнхене. Хорошо идет развитие на российском рынке, два магазина открыты в Испании. Мы постепенно растем.

FM: Каков потенциал Agent Provocateur во Франции?
ГХ: Примерно такой же, как в Германии – 8-10 магазинов. Всего у нас 72 магазина в мире, в том числе брендированные зоны в Printemps и Harrods.

FM: Ваш вебсайт работает только на английском языке. Насколько хорошо развита онлайн-торговля?
ГХ: На онлайн-продажи приходится 15% товарооборота. Наш следующий шаг – сайт на китайском. В августе мы открываем бутики в Пекине и Шанхае.

FM: Запустив Agent by Agent Provocateur, вы занялись оптовыми продажами, не так ли?
ГХ: Да. Эта линия из 20 предметов создана совместно с Моникой и Пенелопой Круз. Цена на товары в два раза ниже. Наша цель – универмаги, такие как Galeries Lafayette, La Rinascente, Saks, Bloomingdale’s и El Corte Ingles. Мы сотрудничаем с 25-ю универмагами, а онлайн-продажи доверены Net-à-Porter.

FM: Где и как много магазинов вы планируете открыть в этом году?
ГХ: 15-20: в Атланте, Торонто, Москве, Санкт-Петербурге, Куала Лумпуре и Сингапуре. Наш крупнейший магазин, площадью 200 кв.м., расположен на Мэдисон Авеню в Нью-Йорке, хотя, как правило, площадь магазина не превышает 70 кв.м. Мы стремимся к 11% росту в 2012/13 фискальном году. [В 2011/2012 фискальном году продажи Agent Provocateur выросли на 18% до 47.8 млн. долларов.]

www.modnoe.ru (Источник: Bruno Joly, www.FashionMag.com)