Playtex для «поколения без возраста»

Компания Playtex провела исследование для разоблачения мифов о том, какое белье предпочитают женщиныстарше 50 лет.

В итоге была создана новая рекламная кампания Ageless Generation («Поколение без возраста»).

Исследование обнаружило, что в Великобритании женщины старше 50 лет сильно изменились по сравнению с прошлыми поколениями. Их ежедневная жизнь, привычки и пристрастия – все поменялось. Они стали счастливее, жизнерадостнее и смелее. 49% опрошенных признались, что их жизнь после 50 лет стала лучше. Женщины хотят выглядеть привлекательнее, сексуальнее, спортивнее.

В исследовании также обнаружили, что неправильно считать, что женщины после 50 лет становятся менее смелыми, открытыми новому, чем те, кому 20 лет. 84% опрошенных женщин считают, что в магазинах их не понимают, предлагают не то, что они хотят носить. 85% хотели бы больше видеть в медиа статей, адресованных им. Общий вывод исследования – родилось поколение без возраста. В рамках новой рекламной кампании Playtex запускает в Facebook конкурс и приглашает всех желающих присылать свои фотографии. Будут выбраны три «реальные» женщины для участия в новой рекламной кампании Ageless Generation.

© www.modnoe.ru