Новости о бизнесе

Франчайзинг салонов нижнего белья V.I.P.A

Компания V.I.P.A запустила франчайзинговую программу в России.

На "Милавице" внезапно сменился директор

Дмитрий Дичковский 22 ноября покинул пост генерального директора СП ЗАО "Милавица", сообщили БелаПАН на предприятии.

Figleaves запустил онлайн-бутик эротического белья

Прогнозируемый многими бюро стилей интерес к эротическому белью начинает сбываться. Все больше марок выпускают особые линии, а магазины отводят сексуальным коллекциям все больше места.

Premiere Vision покупает выставки у Eurovet

Два крупных французских организатора выставок подписали договор, согласно которому Première Vision SA приобретает у Eurovet следующие фэшн-выставки – Fatex, Zoom by Fatex, Made in France by Fatex, Tissu Premier и Collections.

Компания Hanes купила Maidenform

Компания HanesBrands Inc. приобрела Maidenform Brands Inc. за $547 миллионов, что позволит ей расширить ассортимент линиями корректирующего и моделирующего белья и молодежного белья.

Немного статистики

Во Франции в 2012 году продажи купальников и инвентаря для занятий в бассейне (сандалии, очки, шапочки для плавания…) составили 442 миллиона евро, по данным исследовательской группы NPD.

Milavitsa открыла свой 550-й магазин

В преддверии лета известный бренд нижнего белья Milavitsa распахнул двери своего юбилейного, 550-го магазина. Он был открыт в Смоленске.

Латвийский производитель нижнего белья откроет 25 магазинов в России и других странах

Ведущий латвийский производитель женского нижнего белья и корсетных изделий, компания New Rosme в течение ближайших двух лет планирует расширить свою розничную сеть до 50 магазинов, которые будет торговать продукцией New Rosme.

«Дикая орхидея» вышла из банкротства

Группа «Дикая орхидея», которая была лидером на бельевом розничном рынке до 2008-го года, выходит из кризиса.

Intimoda – Форум бельевого рынка

В четверг, 5 сентября, в рамках CPM Body & Beach пройдет форум бельевиков.

Деловая программа Lingerie-Expo

В рамках Международной выставки нижнего белья, пляжной моды и чулочных изделий Lingerie-Expo 3–6 сентября 2013 года будет проведена насыщенная бизнес-программа для участников и посетителей выставки.

Королевская премия у Panache Lingerie

Британская марка нижнего белья Panache получила Queen’s Award for Enterprise в категории International Trade.

New Rosme планирует стать ведущим производителем белья в странах Балтики

Недавно компания New Rosme приобрела Linette, эстонского производителя нижнего белья, владеющего сетью из восьми магазинов.

Deseo – новый концептуальный магазин нижнего белья

Компания «Модный Континет» задумала проект Deseo задолго до открытия первого магазина.

Sun Capital претендует на La Perla?

Возможно, контроль на люксовой маркой нижнего белья La Perla перейдет от JH Partners к американскому фонду Sun Capital, который с 2006 года владеет брендами DB Apparel (Playtex, Wonderbra, Lovable).

Дело проиграли

Магазин нижнего белья из Стокгольма выплатит 6000 евро продавщице, которая подала жалобу на том, что носила на работе бейдж с указанием размера своей груди.

В России появился Интернет-магазин Intimissimi

Итальянский бельевой бренд Initmissimi объявил о запуске российского Интернет-магазина, где посетителей каждую неделю будет ждать более 50 новых продуктов.

Подарок женщинам

В преддверии Международного женского дня и праздника весны 8 марта в московском ТЦ «Гагаринский» открылся новый фирменный салон Coemi.

Новый бутик Wolford в Москве

Австрийский бренд Wolford открывает новый флагманский бутик в самом центре Москвы. Магазин площадью более 120 кв. м расположился на улице Петровка, 11 – в стенах гранд-отеля Marriott Royal Aurora.

Успехи Emamò

Итальянская марка купальников Emamò планирует значительный рост продаж благодаря сотрудничеству с компанией Area B Spa.