Три рабочих дня в Париже.

Кто там был – все видел. Кто не смог – для них несколько строк, а более подробно в журнале. По словам организаторов число экспонентов выросло, хотя сразу и не увидишь. Большинство стоит на своих местах и прирост чувствуется за счет более мелких компаний, которые высоко подняли планку своих амбиций на рынке белья.. В зоне тканей этого не чувствуется, все как всегда.. Грустно, да нет, просто праздник выставки перестает ощущаться. Выставки становятся более рабочими., организаторы не делают вечерних шоу, а вечерние показы одной марки, не могут их заменить. Сокращаются зоны трендов. Радует одно, что участвуют НАШИ компании, пускай не созвучные русским именам, но все равно они НАШИ. Стало меньше посетителей, которые хотят получит в эксклюзив  новую марку или работать напрямую с фабрикой, минуя официальных представителей. На это указывали работающие на стендах наши представители. В общем все как всегда, в течении последних двух лет. Все надеются на лучшее будущее.

 

Comments

Спасибо за интересный материал.