"Модное белье"(центр информации в мире белья) №1(51) январь-февраль, № 6(50) ноябрь-декабрь

№1(51) январь-февраль. От издателя.

За долгие годы своей сознательной жизни я сделал важное и нужное открытие, которым хочу поделиться с Тобой, наш читатель. Чтобы иметь возможность продолжать свою активную социальную жизнь в течении всего календарно года, нужно «хладнокровно» и капитально отдохнуть в январе! Для меня январь – не просто первый листок в календаре, это месяц, который меня вдохновляет и удивляет. С одной стороны – затяжной отдых, с другой – осознание, что в Новом году все будет намного лучше, чем в старом, главное хорошо отдохнуть.Я приветствую тех, кто успел улететь. Я успеваю вас поздравить и пожелать забыть два дня отлета и прилета и помнить только один день «длиною в две недели сказочного релакса» ну... надеюсь в хорошем месте. Те, счастливцы, кто завис в родных далях, и имеют удивительную возможность оттянуться с размахом – посиделки в гостях, прогулки на воздухе, театры и любимое «Я» в кресле с хорошей книгой или журналом и приятным музыкальным сопровождением в динамиках – все это декорации январской недели отдыха и путь к гармонии, к которой мы стремились все 365 дней.Словом, как писал Ван Гог брату Тео: «В прекрасных сюжетах недостатка нет».

А, я Виктор Чириков, желаю вам капитально отдохнуть и почувствовать себя обновленными и готовыми вновь окунуться в водоворот бурлящей жизни послепраздничья. Неделя моды в Париже с многочисленными фэшн-выставками и, конечно, бельевым салоном – отличный повод для хорошего начала года.Человек в Париже, в Питере ли, Киеве и даже в Сыктывкаре должен иметь красивое белье или хотя бы понятие о том, какое оно бывает.В этом номере особой темой мы выбрали luxury. Роскошное белье из дорогих натуральных материалов, с безумной отделкой, отлично сидящее на фигуре – к этому надо стремиться. Все больше специалистов в самых разных уголках мира говорят о том, что потребители устали от «одноразовой» моды. Нужен Товар, к которому приятно прикоснуться, приятно носить. Об этом говорили и на семинарах по тенденциям в Париже (Mode City), и в Каннах (Mare di Moda). Кроме того, Высшая школа экономики в Москве планирует ввести специальный курс для студентов по маркетингу в индустрии роскоши, т. е. они ожидают, что спрос на такие знания будет. И он уже есть, судя по числу слушателей уже проведенного ими первого ознакомительного семинара, на котором мы побывали и отчет о котором, вы сможете прочесть в этом номере.Второй большой темой этого номера стали молодые дизайнеры. Все больше бельевых производителей устраивает конкурсы молодых дизайнеров, студентов и выпускников фэшн-школ. Нужны новые лица, идеи, взгляды на бельевую моду.По уже сложившейся традиции мы публикуем статьи наших новых и постоянных авторов, которым очень признательны за их труд, время и желание писать нашему изданию.Новинки, тенденции, отчеты с прошедших показов и недель мод – обо всем этом читайте далее. Всех вам благ в Новом году!

№ 6(50) ноябрь-декабрь. От издателя.

Мы живем сегодня в непростое время. Перемены, и не всегда благоприятные, переживает весь мир. Нет однозначного ответа на вопрос, что будет завтра, построим ли мы счастливое будущее для своих детей? Вот и прогнозы экспертов, предсказывающих очередную волну кризиса в России, могут настроить на пессимистический лад. Но при этом надо помнить, что страна все-таки сумела пережить самый глубокий в Европе экономический спад и даже стать примером для других государств. Вот почему мы считаем, что сейчас самое главное, не стоять на месте. Надо двигаться, искать новые возможности, налаживать эффективные связи и открывать новые рынки. Наш журнал всегда в движении и готов помогать нашим читателям и партнерам по сотрудничеству развиваться, объединяя страны, людей, открывая новые возможности для успешного бизнеса. Тем самым мы строим мосты и протягиваем друг другу руки. Это наш юбилейный 50-й номер. Почти десять лет мы уже с вами, наши читатели. Журнал за это время занял ведущие позиции среди b2b-изданий, на который равняются остальные журналы, стараясь взять из него все лучшее За это время мы не стали массовым журналом, но за счет подачи различных материалов, по признанию многих читателей, являемся ведущим в этой отрасли. Во всех наших начинаниях мы ощущаем вашу поддержку, как рекламодателей, так и подписчиков и просто читателей. Нас уважают, нам подражают, нас ставят в пример другим. И это есть лучшая оценка. Уверен, что следующие годы, проведенные с нашим изданием, будут полезны вам и поучительны для нас. С праздником! В этом номере читайте материалы о прошедших за последние два месяца выставках и показах, Неделях моды и презентациях, юбилеях. Большой блок журнала посвящен новым коллекциям сезона весна-лето 2012 – нижнему белью и купальникам этого периода. Наши новые и постоянные авторы подготовили интересные материалы по актуальным темам. Увлекательного вам чтения!

 

Comments

liloo's picture
Совсем запуталась.. Нашла еще вот такой журнал - http://bielizna.home.pl/modnarus/index.html . некоторые моменты - статьи, иллюстрации - повторяются. Название одинаковое.. Что же Вас связывает и что разделяет?
modnoe's picture
О не чистоплотности польской стороны говорилось и писалось много. Многие уже разобрались чем отличаются эти издания и для чего польскому издательству надо этим заниматься. Небольшие разъяснения тут http://www.modnoe.ru/search/node/bielizna

ДЫШИТЕ СПОКОЙНО И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!

liloo's picture
ну надо же.. тогда тем более удивляет абсолютное копирование материалов! и ладно бы только название (хотя, конечно, это важно) но как быть с авторским правом на публикации? оно же у нас, якобы, защищается!...