Покупатели выбирают хлопок

Современное нижнее белье так разнообразно в цветах, стиле и сексуальности, что почти ничем не похоже на то, что носили еще несколько лет назад. Но одно остается неизменным: насколько покупатели ценят комфорт хлопка в нижнем белье.

Об этом шла речь на Неделе бельевой моды в Нью-Йорке. Компания Cotton Incorporated представила данные своего недавнего исследования предпочтений покупателей. В среднем покупатели приобрели девять пар белья за прошедшие 12 месяцев, по данным Cotton Incorporated Lifestyle Monitor™. И 90% предпочитают, чтобы белье было сшито из хлопка и смесей с хлопком. 62% потребителей, против 57% в прошлом году, готовы заплатить за белье из натурального хлопка больше.

В США рынок нижнего белья для женщин и девочек генерирует годовой объем продаж в $11,1 млрд, по данным NPD Group, в то время как мужской рынок – $2,4 млрд. Если покупатели готовы платить больше, то насколько же он вырастет в цене?!

Самыми популярными у мужчин формами белья продолжают оставаться боксеры, брифы и транки. Цветовая гамма варьируется от базисных белого и черного цветов до оранжевого и лаймового, есть даже интерес к принтам под шкуры животных. В интернет-магазине Freshpair белье из хлопка и его смесей входит в топ продаж мужской аудитории. Популярны хлопковые брифы Calvin Klein, трусы с заниженной линией талии из хлопка с примесями марки C-IN2, стретчевые мини-брифы и транки Private Structure, брифы с принтами из стретчевого хлопка Diesel. У марки Jockey наиболее популярны у мужчин брифы в полоску из хлопка с примесями, боксеры-брифы и боксеры.

Более половины мужчин в опросе сказали, что у них в гардеробе есть боксеры-брифы (52%), боксеры (38%) и брифы (38%), по данным Monitor data. Мужчины в возрасте от 18 до 34 лет больше, чем мужчины в более старшем возрасте, носят боксеры-брифы и боксеры (64% против 35%). Старшая категория, 35–70 лет, больше молодых носит брифы (48% против 21%).

Летом этого года компания Triumph International вышла на американский рынок с коллекцией женского белья. В Нью-Йорке компания откроет два магазина. Для американского рынка была представлена коллекция Body Make Up Cotton-Feel сезона осень-зима 2013. «Нашим покупателям нравится прикосновение натурального волокна к коже, – говорит вице-президент Triumph Марио Паче, – в материалах коллекции используется хлопок в сочетании со стретчевым волокном, которое позволяет сохранить на протяжении нескольких сезонов носкость и хорошую посадку изделий. Мы делаем хлопок гламурным».

Когда речь идет о нижнем белье, то почти 78% опрошенных считают очень важным при покупке наличие хлопка в составе материала. После содержания хлопка на решение о покупке влияют комфорт (77%), мягкость (58%), качество (55%), цена (54%) и носкость (53%), по данным Monitor.

На Lingerie Fashion Week в Нью-Йорке были показаны коллекции весна-лето 2014. В них использовался традиционный и биохлопок. В особой лаунж-зоне, организованной компанией Cotton Incorporated, были представлены изделия известных брендов, которые предлагают белье из хлопка на американском рынке, –Papi, Stellina, Cosabella, Eberjey, Knock-out.

Компания Anita Unique Bodywear из Германии выпускает белье для беременных и кормящих женщин, а также для женщин, перенесших операцию по мастектомии. Марка предпочитает натуральные материалы в своих коллекциях. «Покупатели, которым нравятся наши хлопковые изделия, наслаждаются их комфортом. Хлопок отлично «дышит» и мягок, – считает Тереза Антреттер, глава американского представительства Anita, –хорош в носке, его можно стирать при высоких температурах без потери качества».

Марио Паче уверен, что бюстгальтер Triumph’s Body Make Up отлично подходит на каждый день. Именно предпочтения покупательниц убедили компанию добавить больше изделий из натуральных волокон в коллекции. «Логичным следующим шагом было введение хлопка в изделия на каждый день, – говорит Паче, – коллекция Cotton-Feel обладает теми же свойствами, что и наш бестселлер, линия Body Make Up. Натуральные материалы и мастерство пошива позволяют создавать изделия на каждый день с ноткой роскоши».

Исследование Monitor обнаружило, что 66% покупателей были бы расстроены, если бы магазины заменили изделия из хлопка на синтетические в коллекциях нижнего белья. 62% готовы платить больше за премиум-качество хлопка.

Источник: журнал «PROfashion-Модное белье» № 62 ноябрь-декабрь 2013.

© www.modnoe.ru (фото: Lingerie Fashion Week)