Тенденции от Peclers Paris

В июле на выставке Interfiliere в Париже агентство по консалтингу и тенденциям, стилю и инновациям PeclersParis провело презентацию трендов на сезон лето 2015 года. О новых направлениях рассказала специалист по тканям и стилю компании Доминик Метро (Dominique Mettraux).

Уже более 40 лет французская компания PeclersParis предвосхищает поведение и стили жизни потребителей, сочетая креативную интуицию и знание реальностей рынка. Мода, красота, дом, товары народного потребления, автомобили… PeclersParis оказывает услуги компаниям, которые хотели бы ввести стиль и инновации в сердце своих стратегий.

Агентство было создано Домиником Пеклерсом для предвидения стиля, тенденций, анализа развития общества, консалтинга по вопросам позиционирования марок, разработки стиля и коллекций. В команде работают самые разные профессионалы для глобального решения задач: креативщики, аналитики, консультанты по маркетингу, графическая студия.

Компания представлена в 30 странах мира. У нее есть сеть агентов и консультантов. PeclersParis принадлежит группе WPP, которая является одним из лидеров рынка по коммуникациям. Агентство выпускает тетради тенденций, проводит семинары и мастер-классы, т. е. занимается образовательной деятельностью.

Темы лето-2015

Компания PeclersParis выделила в будущем сезоне четыре темы: «Эстет», «Развлечение», «Чувственность» и «Импульс». Большое влияние будет оказывать направление устойчивого развития, гедонизма. Лето – это праздничный сезон, т. е. игры, радость, отдых будут задавать тон, но будущий сезон не стал исключением для некоторого насилия и жестокости.

- Esthete («Эстет»).Строгая и чувственная, модернистская и расслабленная, простая и шикарная – эта тема вводит понятие красоты в сердце ежедневных забот. Доминирует изощренная палитра цветовых решений, ложно классическое сочетание синего-белого-красного, смягченное шикарными нейтральными оттенками от серого до бежевого, модернистские акценты ярко-фиолетового и оттенка черной смородины.

- Amusement («Развлечение»). Тема веселая и двойственная, в которой коды и ориентиры меняются местами. Используется свежая палитра пастельных оттенков: мята, покрытая инеем, зеленый цвет, бледный и розовый цвет жвачки… Кислотные оттенки от красного до нейтрального коричневого – вся палитра собрана вокруг летних веселых и в то же время резких красок.

- Epicurien («Чувственный»). Современное видение подлинности и простоты для устойчивого гедонистического и гармоничного развития. Простая и питательная гамма, созданная в духе изделий, наполненных солнцем. Разрабатываются оттенки баклажана, меда, желтого перца, зеленых оливок и сухого томата. Все они смешиваются и украшаются утонченными акцентами голубого фаянса.

- Impulsion («Импульс»). Влиятельная и энергичная тема, в которой очень важны стремительные движения, решения и динамичная реакция на ситуацию. Вибрирующая и оказывающая влияние палитра пронзительных первичных оттенков: зеленый изумруд, насыщенные вишня и аметист. Цвета наэлектризованы зеленым неоном, контрастными оттенками черного и белого. Вот так в общих чертах выглядят четыре направления. Более подробно Доминик Метро остановилась на двух направлениях – «Эстете» и «Развлечении».

Эстет

Это модная, стильная и современная тема. Красота занимает важное место в жизни, а эстет – это человек, для которого она является абсолютной ценностью. Это сказывается на окружении себя красивыми вещами, стильной обстановкой, стремлением к прекрасному. Приятные моменты в жизни и удовольствия значат для эстета очень много. Он ищет идеал красоты, простоту, является гедонистом, хочет жить в «новой роскоши без претензий», объединяет классику и модерн, базисное и благородное, редкое и общедоступное.

В теме «Эстет» прослеживается несколько направлений. Во-первых, современная чувственность. Большое влияние оказывает архитектурный модернизм. Распространено мнение, что сторонники этого направления –люди жесткие, суровые, но здесь есть настоящая чувственность, гедонизм. В этом стиле было построено много вилл и домов, не настолько строгих, как об этом думают. Те, кто работает в этом направлении, умеют объединять работу и отдых, минимализм и чувственность. Этим людям не занимать чувства юмора.

Во-вторых, это использование обычных материалов нетрадиционно. В Марселе есть здание, построенное из бетона, но оно выглядит будто выполнено из кружев. Время дня и угол падения света постоянно меняют его внешний вид.

Объединение роскоши и общедоступности выражено, например, в недавно открытом в Париже лобстер-баре. С одной стороны, дорогие лобстеры, с другой –атмосфера фастфуда. Данное направление отражено в повышенном внимании к круизным дефиле. Отдых на море зимой набирает популярность, поэтому круизные коллекции актуальны как никогда ранее. Это тема расслабленности и минималистичного шика. Купальники должны быть утонченными, обязательна пляжная одежда, их дополняющая.

На эту тему оказала влияние недавно прошедшая в Музее Гуггенхайма (Бильбао, Испания) выставка работ Пабло Пикассо, на которой акцент был сделан на линиях и формах, минималистичных решениях.

Сказывается влияние соул и R-n-B певицы Жанель Монэ, которая одевается исключительно в сочетание черного и белого, ломая все коды, –у нее нет яркости и блеска, присущих исполнителям данного музыкального направления.

Используются утонченные и ложно классические цвета – красный, серо-бежевый, фиолетовый, черная смородина. В формах можно отметить объемные решения, элегантный стиль, точное техническое исполнение. Важны детали, акцент на мелких деталях, точная дозировка массивных форм в утонченных изделиях.

Источник: журнал «PROfashion-Модное белье» № 62 ноябрь-декабрь 2013.

© www.modnoe.ru (фото: Parah)