Блог пользователя anatoly

Наш хит-парад №4. Реклама

Как и обещали, мы продолжаем наш необычный хит-парад с уклоном на специфику. Сегодня он будет посвящен провокационной рекламе белья, а значит как говорится,: «Лучше один раз увидеть, чем 100 прочитать», – будет минимум текста и максимум картинок.

Не откладывая переходим от слов к делу.

Итак, наша «пятерка» хит-парада:

самых необычных образцов рекламы (на 15 августа 2009г).

 

Они пишут о нас…

А мы напишем о них. Почему бы и нет?

Сразу скажу, статьи не заказные, на редактуру и вычитку ничего им не передавалось, в этом позднее сами убедитесь. Напишу о каждом, не в раз, в несколько заходов. Не буду писать о тиражах, тонкостях цветоделения и полиграфии, частоте выпуска номеров, скажу о содержании, или, как сейчас говорят, о контенте.

Теряем деньги… Я против! (Заключение)

«Обострение ситуации на российском розничном рынке, а бельевом в частности, – это не только опасность разорения, но и большой шанс…» Об этом за последнее время, нам не сказал только немой или совсем ленивый.

Теряем деньги… Я против! (часть 5. Ашибки персонала)

Напомню, новичкам предложенную формулу успеха бизнеса.

Ассортимент + Акции + Аренда + Ашибки персонала = Антикризисная программа

Как и обещал, сегодня обсуждаем 4 букву «А»в формуле – Ашибки персонала.

Думаю, не дадут мне приз за оригинальность, если скажу, что не все продавцы одинаково хорошо продают. Есть, конечно, прирожденные таланты…

Наш хит парад. Выпуск 3. Поведение продавцов

В течении этой недели был в регионе Поволжья. Где с самыми “гнусными целями”, посетил 14 ТЦ в городах Самара и Тольятти. Цели посещения были весьма практические, но что я особо отметил – так это поведение продавцов, о чем и хочу сообщить. Сразу скажу, что речь идет не только о “бельевых” продавцах, но и других профильных одежных магазинов, которые попали в мой “прицел”. Названия отделов опускаю, как и наименования ТЦ в целях маскировки, дабы не обидеть горе-работников. Да и кто я, собственно, им?

Теряем деньги... Я против! (часть 4. Аренда)

Ранее предложил формулу успеха бизнеса 5"А", бельевого по крайней мере.

Ассортимент + Акции +  Аренда + Ашибки персонала = Антикризисная программа

Как и обещал, сегодня обсуждаем 3 букву "А"в формуле - Аренду.

В СМИ в последнее время на первый план вышел именно ритейл, который под напором финансовых проблем лопается первым. Но я убежден, кризис на рынке бельевого ритейла начался не сегодня...

Теряем деньги... Я против! (часть 3. Акции)

Геолог на Крайнем Севере шел по тундре в обществе проводника-аборигена. Вдруг спутники увидели приближающегося к ним медведя. Абориген немедля начал прилаживать лыжи.

- Ты думаешь. Что сможешь бежать быстрее медведя? - скептически вопросил геолог.
- Однако, мне не надо бежать быстрее медведя, - ответствовал абориген. - Достаточно бежать быстрее тебя...

Все как в бизнесе. Без комментариев.

Клиент всегда прав?

Если принять как аксиому, что покупатель всегда прав,

можно ли утверждать, что продавец всегда виноват?

Прочитал статью о выставочной работе персонала “Участие в выставке. Show must go on.” Андрея Плошкина, советника по маркетингу и бизнес-развитию. Прекрасный материал, профессиональный, глубоко продуманный и проработанный. Спасибо, Андрею!

Теряем деньги… Я против! (часть 2 - Ассортимент)

Как и обещал, сегодня потолкуем об Ассортименте. silhouette-shopping-fairy_~C0028276
Я предложил формулу успеха бизнеса, бельевого по крайней мере. Как уже ранее говорил, обобщать на весь бизнес – нефть, проституцию или недвижимость не берусь. Для бельевого сектора она выглядит:

Теряем деньги… Я против! (часть 1)

Странно, коллеги, … странно. Столько мудрых советчиков с МВА, изощренных маркетологов, офигительных технологий и программ, беспроигрышных бизнес-предложений, модных концепций, невероятно полезных тренингов и книг, а у нас при всем этом “богатстве” в стране – КРИЗИС!? Вам так не показалось?

Тут на днях преснопамятный Мавроди С. заявил: – “Раз паразиты существуют в природе, значит они зачем-то нужны. И если всех их перебить, то экосистема нарушится, и неизвестно, что еще будет”.