Статьи о бизнесе

Факторы эффективности бельевого бизнеса

Каждая область в fashion-бизнесе имеет свои особенности развития. Открывая свою ритейлерскую точку по продаже нижнего белья или организуя сеть, вы должны понимать, как будете управлять своим бизнесом, чтобы он приносил максимум прибыли.

Франчайзинг: скорее да, чем нет!

В период экономической нестабильности начинать новый бизнес довольно рискованно. Однако выход на рынок с уже проверенной и отработанной бизнес-моделью и узнаваемым брендом может стать более надежным вариантом.

Несколько бельевых старт-апов

Несмотря на то что многие женщины носят их каждый день, бюстгальтеры не входят в группу товаров, которые купить легко. И не по причине дефицита, скорее, из-за огромного разнообразия стилей, а главное – сложности разобраться с нужным размером.

Покупатели выбирают хлопок

Современное нижнее белье так разнообразно в цветах, стиле и сексуальности, что почти ничем не похоже на то, что носили еще несколько лет назад. Но одно остается неизменным: насколько покупатели ценят комфорт хлопка в нижнем белье.

Реновация магазина Milavitsa

Николай Долгий, генеральный директор ЗАО «Столичная торговая компания «Милавица»: «С ноября 2013 года мы запускаем внедрение новой концепции оформления магазинов Milavitsa. Реновации в рамках нового концепта подверглись интерьер и фасадная группа магазина».

Фэшн-маркетинг по-русски: взгляд со стороны

В России две беды: дороги и… фэшн-маркетинг. Впрочем, у последнего есть огромный потенциал.

Дмитрий Дичковский: мировые бренды «поднимут» цены на «Милавицу»

Третий семинар «Бизнес в стиле Flex» МТБанка собрал крупных бизнесменов Беларуси на производстве компании «Милавица».

Российский рынок глазами иностранцев

Экспорт в Россию интересует многие иностранные компании, но этот вопрос требует знаний, с чего и как начать!

Бельевой бизнес: угроза № 1

Модно винить в трудностях бельевого малого и микробизнеса сети и глобализацию, налоговую политику и кризисы, интернет-магазины женского и мужского белья, поставщиков белья и так далее.

Ключевые цифры по Франции

Мировой рынок купальников оценивается в €8,3 млрд. 63% покупаемых купальников используются для отдыха.

Как продавать корсеты

Хоть корсеты и не являются очень популярными среди покупательниц, на них есть стабильный спрос со стороны их приверженцев. Их давно уже не носят под одеждой, а предпочитают выставлять напоказ. Как же представить их в магазине?

История успеха Roidal

Roidal – это испанская дизайнерская марка пляжной одежды и аксессуаров. За тридцать лет своего существования компания развилась из небольшого семейного бизнеса до крупного экспортера.

Закупки нижнего белья у иностранных поставщиков в рублях

На такую тему провел семинар Райнхард Е. Допфер, глава Европейского совета по моде и текстилю (European Fashion and Textile Export Council), в рамках Второго форума бельевиков, прошедшего на выставке CPM весной этого года.

Успеть за 15 секунд

О небанальных секретах успеха продаж детского белья координатор Kiddypages Елена Герке беседовала с директором компании «ДримКидс» (официальным представителем марки Sanetta в России) Евгением Куниным.

Российские потребители меняются

Время охоты» российских модников больше не совпадает с распродажами: 75% посетителей магазинов одежды ходят по магазинам независимо от времени распродаж.

Европейский рынок

На выставке SIL в Париже были даны некоторые данные по ряду европейских рынков нижнего белья.

Eres сочетает лаконизм и чувственность

Президент Eres Оливье Мони и креативный директор марки Валери Делафосс открыли корнер дома в ЦУМе. Представители Eres уверены, что особенный стиль белья, пляжной одежды, купальников непременно понравится русским покупательницам.

Покупатель не понимает, что им управляют

Как магазины заставляют нас покупать одежду.

Зачем выбрасывать деньги на ветер?

Что же, это обычное дело – «наблюдать» за развитием бизнеса, а не контролировать его.

Точки контакта: три закона

Если вы видите всего лишь одну точку контакта в объекте, который улучшаете, значит вам точно (к врачу не ходи!) следует отдохнуть и чуть позже посмотреть на объект свежим взглядом или попросить коллег помочь вам найти другие точки контакта.